Справочник "Правила назначения динамических приоритетов"

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Справочник "Правила назначения динамических приоритетов" позволяет задать правила назначения динамических приоритетов.

Динамические приоритеты действуют в течение определенного времени.

Правила назначения динамических приоритетов могут быть установлены для групп экипажей, а также для клиентов, групп клиентов (т.е. эти правила будут действовать при выполнении заказов от конкретного клиента или группы клиентов). Кроме того, можно установить правила, которые будут применяться при успешном и неуспешном завершении смены.

Создание правил

Чтобы создать новое правило, необходимо в справочнике "Правила назначения динамических приоритетов" нажать кнопку Добавить (Insert).png «»«Добавить».

Справочник Правила назначения динамических приоритетов.png

Далее нужно заполнить карточку правила:

  • Ввести название правила.
  • Выбрать тип правила. От типа правила зависит вид карточки.
  • Указать приоритет и время его действия в нужных полях.
Карточка Правила назначения динамических приоритетов - по сумме заказа.png

При необходимости удалить правило, следует кликнуть левой кнопкой мыши по названию данного правила в справочнике, а затем нажать кнопку «Удалить».

В настоящее время доступны следующие типы правил:

  1. Обычный.
  2. По способу создания заказа (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, ежедневный заказ).
  3. Призовой заказ (приоритеты за призовые и непризовые заказы).
  4. Предварительный заказ (предварительный или текущий заказ).
  5. По способу оплаты заказа (оплачен бонусами, безналом, банк.картой, наличными)
  6. По количеству/сумме заказов, выполненных за смену.
    В этом типе правил также необходимо будет выбрать способ применения правила: применять правило при каждом выполненном заказе, либо применять правило только 1 раз при достижении значения интервала, а также тип подсчета: по количеству и сумме заказов, по количеству заказов, либо по сумме заказов.
    Если экипаж работает по запланированным сменам, то сумма и количество заказов считаются по купленной смене, иначе — по фактической смене.
  7. По количеству/сумме заказов, выполненных за определенное время.
    В данном типе правил также необходимо будет выбрать дни недели, в которые будет работать это правило, период его действия (например, с 6:30 до 13:00). Также необходимо установить способ применения правила: применять правило при каждом выполненном заказе, либо применять правило только 1 раз при достижении значения интервала. Кроме того, следует выбрать тип подсчета: по количеству и сумме заказов, по количеству заказов, либо по сумме заказов.
  8. По времени/дню недели.
    Здесь для каждого дня недели можно установить приоритеты, которые будут действовать в определенное время.
  9. По сумме заказа.
  10. По типу заказа (городской, загородный, почасовой)
  11. По времени/сумме заказа.
    Для каждого дня недели можно задать правила назначения приоритетов, которые будут действовать в определенное время, при выполнении заказа на заданную сумму.
  12. По времени/типу заказа.
    Для каждого дня недели можно задать правила назначения приоритетов, которые будут действовать в определенное время, при выполнении заказа определенного типа (городской, загородный или почасовой).
  13. По сумме/типу заказа.
    Для каждого дня недели можно задать правила назначения приоритетов, которые будут действовать при выполнении заказа определенного типа (городской, загородный или почасовой) на заданную сумму.
  14. Задается скриптом.
    Данный тип правил предназначен для создания особых правил, которые невозможно создать при помощи стандартных типов.
    Интересная информация
    Для создания такого правила следует обратиться в отдел технической поддержки.
    Чтобы внести уже созданное правило в справочник, необходимо в карточке правила нажать кнопку «Исходный код» и скопировать в открывшееся окно код из файла со скриптом правила назначения динамических приоритетов, либо нажать кнопку «Открыть» и указать путь к этому файлу.