Справочник "Состояния экипажа"

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Справочник-состояния-экипажа.png

Справочник "Состояния экипажа"справочник, в котором хранится список состояний экипажей.

Camera.png
Добавление, настройка и работа с состояниями экипажа:
https://youtu.be/wLC7VI65WLM

Состояние экипажа — состояние, в котором находится экипаж в данный момент. Состояний может быть как угодно много, у каждого из них есть тип (свободен/на заказе/на перерыве и др.), описывающий суть самого состояния. Учет состояний экипажа нужен для того, чтобы впоследствии вычислить время занятости каждого экипажа или, например, их загруженность в течение рабочего дня и в среднем в течение всего месяца. Для этого можно воспользоваться отчетом "Водитель, статистика состояний".

От состояния экипажа зависит возможность его установки на заказ. Очевидно, что если экипаж находится в состоянии, тип которого означает занятость экипажа, то он не сможет взять заказ, за тем исключением, когда параметрами Такси-Мастер разрешено иное:

  1. «Файл - Настройки - Заказы - Состояния заказа - поле «При подходе очереди заказа в ожидании перевести в состояние» » — если в данном выпадающем списке указано какое-либо состояние заказа, то при установке экипажа, который уже занят, на второй и следующие заказы, этому заказу присваивается указанное в данном поле состояние.
  2. «Карточка группы экипажей - Общие - поле «Если водитель уже на заказе, то при установке на него нового заказа завершать текущий заказ с состоянием...»» — если в данном выпадающем списке указано какое-либо состояние заказа, то при установке экипажа, который уже занят, текущий заказ будет переводится в указанное состояние. Если данное поле оставить пустым, то заказ будет поставлен в очередь.

Установка состояния экипажа водителем

Водитель, используя TMDriver, может устанавливать некоторые состояния экипажа самостоятельно. Для этого необходимо зайти в меню приложения, выбрать соответствующий пункт, а затем само состояние экипажа.

Добавление нового состояния

Чтобы добавить новое состояние, необходимо нажать «Добавить» и заполнить нужные поля.

  1. В поле «Наименование» указывается название состояния заказа.
  2. В поле «Тип» указывается статус экипажа, который позволяет определить действия, которые можно произвести с этим экипажем. Всего существует четыре типа:
    1. Свободен — тип, обозначающий, что экипаж свободен (на линии, не на заказе и не на перерыве).
    2. Не на линии — тип, обозначающий, что экипаж не выведен на линию.
    3. На заказе — тип, обозначающий, что экипаж выполняет какой-то заказ.
    4. На перерыве — тип, обозначающий перерыв. Такой тип, например, можно использовать для состояний "перерыв" и "обед".
  3. Флажок «Template-checkbox-off.png Убирать со стоянки при переходе в данное состояние» устанавливается, если при назначении данного состояния необходимо снимать экипаж со стоянки.
  4. В поле «При нахождении в данном состоянии более, минут» можно указать время, после которого экипажу будет назначено состояние, указанное в поле «Перейти в состояние».
  5. В поле «Горячая клавиша» можно установить горячую клавишу, по которой выбранному экипажу будет назначаться данное состояние.
  6. В поле «Наименование для водителей» можно указать наименование состояния экипажа, которое водитель увидит в TMDriver. Рекомендуется в это поле вводить укороченный эквивалент значения.
  7. Флажок «Template-checkbox-off.png Водитель может установить данное состояние» указывается, если данное состояние должно быть доступно в TMDriver.
  8. В поле «Через сколько часов водитель может повторно установить данное состояние» можно указать количество часов, через которое водитель вновь сможет выбрать данное состояние.
Новое состояние экипажа.png

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нужно нажать кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли