Решения при возникновении трудностей в бесперебойной работе сервисов программного комплекса
Содержание
Блокировка приложений в магазинах
Решения для устройств на базе Android
- Чтобы мобильные приложения для устройств на базе Android оставались доступны, можно использовать маркет AppGallery от компании Huawei, откуда его смогут скачать ваши клиенты на любое устройство с операционной системой Android.
- Приложение в AppGallery работает без использования Google-сервисов за счёт альтернативных сервисов от Huawei: push-сообщения, определение координат местоположения, отображение карт.
- Чтобы оставить заявку на сборку, выкладку вашего приложения в AppGallery, обратитесь к своему менеджеру по телефону +7 (499) 112-44-98 или почте gsk@bitmaster.ru.
- Чтобы клиенты могли установить приложение прямо с шаблонного сайта-визитки, можно разместить там ссылку на APK-файл приложения.
- Чтобы оставить заявку на размещение ссылки на APK-файл приложения на шаблонном сайте-визитке, обратитесь к своему менеджеру по телефону +7 (499) 112-44-98 или почте gsk@bitmaster.ru.
Решение для устройств на базе iOS
К сожалению, распространение приложений на устройствах iOS возможно только через App Store.
Но вы можете подготовить для своих пользователей альтернативные способы создания заказа:
- Шаблонный сайт-визитка.
- Виджет создания заказа в социальной сети Вконтакте.
- Telegram-бот.
Проинформировать своих клиентов об альтернативных способах заказа вы можете с помощью push-уведомлений и постов в ваших сообществах в социальных сетях.
Блокировка оплаты через популярные платежные системы в мобильных приложениях
Если Ваши клиенты сталкиваются с трудностями оплаты через Google Pay или Apple Pay, то они могут воспользоваться прямой привязкой банковских карт в приложении.
Обратите внимание, что привязка банковских карт происходит на стороне банка используемого для эквайринга, то есть при оплате таким способом данные банковской карты не передаются между мобильным приложением клиента и программным комплексом. Данные надежно зашифрованы банковскими системами.
Задержки при оплате безналичным способом
Рекомендуется проинформировать водителей о возможной задержке оплаты безналичным способом. При использовании безналичной оплаты следует дождаться сообщения об успешной оплате в приложении водителя.
Отображение карты в Кабинете оператора
При проблемах с отображениям Google карт в Кабинете оператора, их можно изменить в настройках кабинета, выбрав другой тип карт.