Анализ аномалий среди водителей — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «С помощью Кабинета Аналитика, проверим, есть ли аномалии среди води…»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]], проверим, есть ли аномалии среди водителей при получении заказов.
+
С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], проверим, есть ли аномалии среди водителей при получении заказов.
 
# Откроем RFM-отчет по водителям. Посмотрим водителей, которые берут заказы часто и дорогие. В службе работает автораздача, то есть принципиально эти водители не должны получать никакие преимущества, но получают. Узнаем почему.
 
# Откроем RFM-отчет по водителям. Посмотрим водителей, которые берут заказы часто и дорогие. В службе работает автораздача, то есть принципиально эти водители не должны получать никакие преимущества, но получают. Узнаем почему.
 
# Смотрим типичные поездки водителей и выявляем особенности (районы поездок, сумма, километраж).
 
# Смотрим типичные поездки водителей и выявляем особенности (районы поездок, сумма, километраж).
Строка 5: Строка 5:
 
# Посмотрим на карту заказов и увидим, что у этого водителя необычно много загородных заказов. Также он любит «копаться» в заказах, это заметно по тому, как долго его заказы переходят из статуса "Принят" в "В работе" (анализируем матрицу переходов между состояниями для водителя М и в среднем по службе).
 
# Посмотрим на карту заказов и увидим, что у этого водителя необычно много загородных заказов. Также он любит «копаться» в заказах, это заметно по тому, как долго его заказы переходят из статуса "Принят" в "В работе" (анализируем матрицу переходов между состояниями для водителя М и в среднем по службе).
 
# Делаем вывод, что водитель умело подхватывает загородные заказы, сознательно охотясь за ними, а система позволяет реализовывать такую модель работы. Это плохо: другие водители недополучают загородные заказы и могут разочароваться в службе. Как изменить: перенастроить систему видимости и автораздачи относительно загородных заказов, если такое поведение типично для многих водителей.
 
# Делаем вывод, что водитель умело подхватывает загородные заказы, сознательно охотясь за ними, а система позволяет реализовывать такую модель работы. Это плохо: другие водители недополучают загородные заказы и могут разочароваться в службе. Как изменить: перенастроить систему видимости и автораздачи относительно загородных заказов, если такое поведение типично для многих водителей.
 +
 +
[[Категория:Кабинет аналитика]]
 +
[[Категория:Анализ]]
 +
[[Категория:Статистика]]

Текущая версия на 11:52, 13 февраля 2024

С помощью Кабинета аналитика, проверим, есть ли аномалии среди водителей при получении заказов.

  1. Откроем RFM-отчет по водителям. Посмотрим водителей, которые берут заказы часто и дорогие. В службе работает автораздача, то есть принципиально эти водители не должны получать никакие преимущества, но получают. Узнаем почему.
  2. Смотрим типичные поездки водителей и выявляем особенности (районы поездок, сумма, километраж).
  3. Например, водитель М. У него средний чек 243 рубля, 52 поездки в неделю. Его профиль заказов (гистограмма по стоимости заказов) отличается от типичного усредненного профиля – намного больше заказов по высокой цене.
  4. Посмотрим на карту заказов и увидим, что у этого водителя необычно много загородных заказов. Также он любит «копаться» в заказах, это заметно по тому, как долго его заказы переходят из статуса "Принят" в "В работе" (анализируем матрицу переходов между состояниями для водителя М и в среднем по службе).
  5. Делаем вывод, что водитель умело подхватывает загородные заказы, сознательно охотясь за ними, а система позволяет реализовывать такую модель работы. Это плохо: другие водители недополучают загородные заказы и могут разочароваться в службе. Как изменить: перенастроить систему видимости и автораздачи относительно загородных заказов, если такое поведение типично для многих водителей.