Анализ клиентов: возврат ушедших — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]], попробуем вернуть ушедших клиентов.
+
С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], попробуем вернуть ушедших клиентов.
 
# Смотрим RFM-отчет по клиентам и выявляем тех, кто платил много, заказывал часто, но последний раз ездил довольно давно.
 
# Смотрим RFM-отчет по клиентам и выявляем тех, кто платил много, заказывал часто, но последний раз ездил довольно давно.
 
# Открываем список таких клиентов.  
 
# Открываем список таких клиентов.  
 
# Теперь мы можем вернуть их каким-либо способом (обзвонив и т.п.).
 
# Теперь мы можем вернуть их каким-либо способом (обзвонив и т.п.).
  
[[Категория:Кабинет Аналитика]]
+
[[Категория:Кабинет аналитика]]
 +
[[Категория:Анализ]]
 +
[[Категория:Статистика]]

Текущая версия на 11:53, 13 февраля 2024

С помощью Кабинета аналитика, попробуем вернуть ушедших клиентов.

  1. Смотрим RFM-отчет по клиентам и выявляем тех, кто платил много, заказывал часто, но последний раз ездил довольно давно.
  2. Открываем список таких клиентов.
  3. Теперь мы можем вернуть их каким-либо способом (обзвонив и т.п.).