Журнал звонков — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Image:Журнал-звонков.png|thumb|Журнал звонков]]
 
[[Image:Журнал-звонков.png|thumb|Журнал звонков]]
 
'''{{PAGENAME}}''' — неосновное [[Окна Такси-Мастер|окно Такси-Мастер]], в котором отображается информация обо всех входящих и исходящих звонках.
 
'''{{PAGENAME}}''' — неосновное [[Окна Такси-Мастер|окно Такси-Мастер]], в котором отображается информация обо всех входящих и исходящих звонках.
Для отображения списка нужно задать период, за который нужно выбрать записи.
+
Для отображения списка нужно задать период, за который нужно выбрать записи.
 +
 
 +
Открыть "Журнал звонков" можно через меню {{путь|Телефония - Журнал звонков}}.
  
 
Данный журнал обновляется вручную, по нажатию соответствующей кнопки или горячих клавиш {{field|Ctrl}}+{{field|R}}.
 
Данный журнал обновляется вручную, по нажатию соответствующей кнопки или горячих клавиш {{field|Ctrl}}+{{field|R}}.
  
[[Категория:Модуль «Средства связи»]]
+
В фильтре пользователей можно выбрать пользователя "TMServer", чтобы увидеть звонки, в которых не участвовал реальный оператор. Например, автодозвоны или звонки, в ходе которых клиент общался с IVR-меню.
 +
 
 +
== Описание "Результата" журнала звонков ==
 +
* '''Дозвонились успешно''' - успешный исходящий звонок.
 +
* '''Не дозвонились''' - не успешный исходящий звонок.
 +
* '''Отвечен''' - успешный принятый входящий звонок.
 +
* '''Пропущен''' - звонок с продолжительностью разговора меньше секунд, чем в настройке "Считать не отвеченным входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек". Звонок с бОльшей продолжительностью будет "Отвечен".
 +
* '''Переведен''' - принятый звонок, который был переведен на другой внутренний или внешний номер. В колонке "Переведен на" будет отображаться номер телефона, на который был сделан перевод звонка.
 +
* '''Прекращен клиентом''' - неотвеченный входящий звонок, при котором клиент в ожидании провисел меньше времени, чем указано в настройке "Не считать пропущенным входящие звонки с длительностью ожидания ответа, сек.", иначе звонок будет "Пропущен".
 +
* '''Принят другим оператором''' - это входящий звонок, если он поступил в софтфон сразу нескольким операторам, и дальше был принят одним из них, то у одного он будет отвечен, а у других принят другим оператором. Отображаются только при включенном фильтре (значок лупы).
 +
 
 +
 
 +
=== Примеры входящих ===
 +
 
 +
[[Файл:Описание результата звонка примеры входящих.png|центр|1200px]]
 +
 
 +
=== Примеры исходящих ===
 +
 
 +
[[Файл:Описание результата звонка примеры исходящих.png|центр|1200px]]
 +
 
 
[[Категория:Окна]]
 
[[Категория:Окна]]

Текущая версия на 15:02, 13 февраля 2024

Журнал звонков

Журнал звонков — неосновное окно Такси-Мастер, в котором отображается информация обо всех входящих и исходящих звонках. Для отображения списка нужно задать период, за который нужно выбрать записи.

Открыть "Журнал звонков" можно через меню «Телефония - Журнал звонков».

Данный журнал обновляется вручную, по нажатию соответствующей кнопки или горячих клавиш «Ctrl»+«R».

В фильтре пользователей можно выбрать пользователя "TMServer", чтобы увидеть звонки, в которых не участвовал реальный оператор. Например, автодозвоны или звонки, в ходе которых клиент общался с IVR-меню.

Описание "Результата" журнала звонков

  • Дозвонились успешно - успешный исходящий звонок.
  • Не дозвонились - не успешный исходящий звонок.
  • Отвечен - успешный принятый входящий звонок.
  • Пропущен - звонок с продолжительностью разговора меньше секунд, чем в настройке "Считать не отвеченным входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек". Звонок с бОльшей продолжительностью будет "Отвечен".
  • Переведен - принятый звонок, который был переведен на другой внутренний или внешний номер. В колонке "Переведен на" будет отображаться номер телефона, на который был сделан перевод звонка.
  • Прекращен клиентом - неотвеченный входящий звонок, при котором клиент в ожидании провисел меньше времени, чем указано в настройке "Не считать пропущенным входящие звонки с длительностью ожидания ответа, сек.", иначе звонок будет "Пропущен".
  • Принят другим оператором - это входящий звонок, если он поступил в софтфон сразу нескольким операторам, и дальше был принят одним из них, то у одного он будет отвечен, а у других принят другим оператором. Отображаются только при включенном фильтре (значок лупы).


Примеры входящих

Описание результата звонка примеры входящих.png

Примеры исходящих

Описание результата звонка примеры исходящих.png