Журнал звонков — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 6: Строка 6:
  
 
Данный журнал обновляется вручную, по нажатию соответствующей кнопки или горячих клавиш {{field|Ctrl}}+{{field|R}}.
 
Данный журнал обновляется вручную, по нажатию соответствующей кнопки или горячих клавиш {{field|Ctrl}}+{{field|R}}.
 +
 +
В фильтре пользователей можно выбрать пользователя "TMServer", чтобы увидеть звонки, в которых не участвовал реальный оператор. Например, автодозвоны или звонки, в ходе которых клиент общался с IVR-меню.
  
 
== Описание "Результата" журнала звонков ==
 
== Описание "Результата" журнала звонков ==
Строка 12: Строка 14:
 
* '''Отвечен''' - успешный принятый входящий звонок.
 
* '''Отвечен''' - успешный принятый входящий звонок.
 
* '''Пропущен''' - звонок с продолжительностью разговора меньше секунд, чем в настройке "Считать не отвеченным входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек". Звонок с бОльшей продолжительностью будет "Отвечен".
 
* '''Пропущен''' - звонок с продолжительностью разговора меньше секунд, чем в настройке "Считать не отвеченным входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек". Звонок с бОльшей продолжительностью будет "Отвечен".
* '''Переведен''' - принятый звонок, который был переведен на другой внутренний или внешний номер.
+
* '''Переведен''' - принятый звонок, который был переведен на другой внутренний или внешний номер. В колонке "Переведен на" будет отображаться номер телефона, на который был сделан перевод звонка.
 
* '''Прекращен клиентом''' - неотвеченный входящий звонок, при котором клиент в ожидании провисел меньше времени, чем указано в настройке "Не считать пропущенным входящие звонки с длительностью ожидания ответа, сек.", иначе звонок будет "Пропущен".
 
* '''Прекращен клиентом''' - неотвеченный входящий звонок, при котором клиент в ожидании провисел меньше времени, чем указано в настройке "Не считать пропущенным входящие звонки с длительностью ожидания ответа, сек.", иначе звонок будет "Пропущен".
 
* '''Принят другим оператором''' - это входящий звонок, если он поступил в софтфон сразу нескольким операторам, и дальше был принят одним из них, то у одного он будет отвечен, а у других принят другим оператором. Отображаются только при включенном фильтре (значок лупы).
 
* '''Принят другим оператором''' - это входящий звонок, если он поступил в софтфон сразу нескольким операторам, и дальше был принят одним из них, то у одного он будет отвечен, а у других принят другим оператором. Отображаются только при включенном фильтре (значок лупы).
  
  
Примеры входящих
+
=== Примеры входящих ===
  
 
[[Файл:Описание результата звонка примеры входящих.png|центр|1200px]]
 
[[Файл:Описание результата звонка примеры входящих.png|центр|1200px]]
  
Примеры исходящих
+
=== Примеры исходящих ===
  
 
[[Файл:Описание результата звонка примеры исходящих.png|центр|1200px]]
 
[[Файл:Описание результата звонка примеры исходящих.png|центр|1200px]]
  
 
[[Категория:Окна]]
 
[[Категория:Окна]]

Текущая версия на 15:02, 13 февраля 2024

Журнал звонков

Журнал звонков — неосновное окно Такси-Мастер, в котором отображается информация обо всех входящих и исходящих звонках. Для отображения списка нужно задать период, за который нужно выбрать записи.

Открыть "Журнал звонков" можно через меню «Телефония - Журнал звонков».

Данный журнал обновляется вручную, по нажатию соответствующей кнопки или горячих клавиш «Ctrl»+«R».

В фильтре пользователей можно выбрать пользователя "TMServer", чтобы увидеть звонки, в которых не участвовал реальный оператор. Например, автодозвоны или звонки, в ходе которых клиент общался с IVR-меню.

Описание "Результата" журнала звонков

  • Дозвонились успешно - успешный исходящий звонок.
  • Не дозвонились - не успешный исходящий звонок.
  • Отвечен - успешный принятый входящий звонок.
  • Пропущен - звонок с продолжительностью разговора меньше секунд, чем в настройке "Считать не отвеченным входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек". Звонок с бОльшей продолжительностью будет "Отвечен".
  • Переведен - принятый звонок, который был переведен на другой внутренний или внешний номер. В колонке "Переведен на" будет отображаться номер телефона, на который был сделан перевод звонка.
  • Прекращен клиентом - неотвеченный входящий звонок, при котором клиент в ожидании провисел меньше времени, чем указано в настройке "Не считать пропущенным входящие звонки с длительностью ожидания ответа, сек.", иначе звонок будет "Пропущен".
  • Принят другим оператором - это входящий звонок, если он поступил в софтфон сразу нескольким операторам, и дальше был принят одним из них, то у одного он будет отвечен, а у других принят другим оператором. Отображаются только при включенном фильтре (значок лупы).


Примеры входящих

Описание результата звонка примеры входящих.png

Примеры исходящих

Описание результата звонка примеры исходящих.png