Журнал событий — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление события)
Строка 20: Строка 20:
 
#:[[Файл:Добавить событие.png|центр]]
 
#:[[Файл:Добавить событие.png|центр]]
 
# Заполнить нужные поля в открывшемся окне. При этом часть информации может быть заполнена автоматически.
 
# Заполнить нужные поля в открывшемся окне. При этом часть информации может быть заполнена автоматически.
#:[[Файл:Карточка нового события.png|центр]]
+
## '''Тип события''' выбирается из списка. Типы событий задаются в специальном справочнике.
 +
## '''Наименование''' события берется из типа, его можно изменить вручную.
 +
## '''Время''' по умолчанию равно текущему.
 +
## '''Состояние''' "Новое".
 +
## '''Экипаж''', '''Клиент''', '''Телефон''', '''ИД заказа''' заполняются при необходимости.
 +
## '''Описание''' берется из типа. Может быть изменено вручную.
 +
## Можно добавить фотографии на соответствующей вкладке.
 
# Нажать '''ОК'''.
 
# Нажать '''ОК'''.
 +
 +
{|
 +
|-
 +
|[[Файл:Карточка нового события.png|центр]]
 +
|[[Файл:Карточка нового события фотографии.png|центр]]
 +
|}
  
 
== Обработка событий ==
 
== Обработка событий ==
 
Обработка событий производится ответственным пользователем, который просматривает журнал событий, принимает решения по существующим событиям, далее закрывает их.
 
Обработка событий производится ответственным пользователем, который просматривает журнал событий, принимает решения по существующим событиям, далее закрывает их.

Версия 12:09, 11 мая 2021

Журнал событий - журнал, предназначенный для занесения данных о возникновении происшествий во время работы. События в данном журнале создаются и редактируются вручную.

Открыть данный журнал можно из некоторых окон программы: Заказы, Экипажи на линии, Клиенты. В некоторых случаях часть информации в карточке нового события заполнится автоматически.

Также журнал событий открывается через меню «Доступ - Журнал событий».

Доступ к данному журналу определяется правами пользователей.

Доступ Журнал событий.png

Если в журнале событий дважды кликнуть на столбец «ИД заказа», то откроется карточка заказа, по которому создано событие.

Из карточки самого события можно открыть карточку водителя и/или клиента, указанных в событии, нажав соответствующую кнопку.

Журнал событий открыть карточку водителя или клиента.png

Добавление события

Чтобы добавить новое событие, необходимо:

  1. В одном из окон программы (Заказы, Экипажи на линии, Клиенты, Доступ: Журнал событий) нажать кнопку «Добавить событие».
    Добавить событие.png
  2. Заполнить нужные поля в открывшемся окне. При этом часть информации может быть заполнена автоматически.
    1. Тип события выбирается из списка. Типы событий задаются в специальном справочнике.
    2. Наименование события берется из типа, его можно изменить вручную.
    3. Время по умолчанию равно текущему.
    4. Состояние "Новое".
    5. Экипаж, Клиент, Телефон, ИД заказа заполняются при необходимости.
    6. Описание берется из типа. Может быть изменено вручную.
    7. Можно добавить фотографии на соответствующей вкладке.
  3. Нажать ОК.
Карточка нового события.png
Карточка нового события фотографии.png

Обработка событий

Обработка событий производится ответственным пользователем, который просматривает журнал событий, принимает решения по существующим событиям, далее закрывает их.