Модуль интеграции с программным обеспечением Rander (Архив)

Материал из TaxiMaster
Версия от 17:40, 22 апреля 2010; RishatMuhametshin (обсуждение | вклад) (Клиентская часть модуля)

Перейти к: навигация, поиск

Модуль интеграции с программным обеспечением Rander (Архив)модуль, который позволяет Такси-Мастер взаимодействовать с программным обеспечением Rander. ПО Rander, в свою очередь, предоставляет интерфейс к функциям мини-АТС. Таким образом, Такси-Мастер получает возможность управлять работой мини-АТС и получать от нее данные. Это особенно удобно, если принять во внимание тот факт, что модуль автоматических действий самостоятельно заполняет карточку заказа, если получает на вход номер, который определяет мини-АТС.

Такси-Мастер ↔ Rander

Такси-Мастер «общается» с программой Rander посредством особого COM-объектаRanCom. Этот COM-объект позволяет получить доступ к функциям программы Rander, соответственно, предоставляя возможности использования функций мини-АТС. Перед вводом модуля в эксплуатацию нужно выполнить несколько действий с этим объектом, а именно — установить и зарегистрировать.

Настройка Такси-Мастер для работы с Rander

Клиентская часть модуля

Клиентская часть модуля Rander встроена в клиент Такси-Мастер 2. После добавления клиентской части модуля Rander в клиентской части Такси-Мастер появляются новые функции:

  1. В список параметров добавляется несколько новых настроек, связанных с модулем Rander.
  2. В окне "Состояние линий" могут отображаться линии мини-АТС (линии Rander).
  3. Отзвон может происходить через те же или другие линии мини-АТС.

В целом все выглядит практически так же, как если бы работал, например, модуль SpRecord:

  • В контекстном меню заказа (вызывается щелчком правой кнопкой мыши по заказу в списке) появились новые пункты, реализующие функции телефонии средствами Rander.
  • Появилось новое окно — "Состояние линий".

На основании этого появился и ряд функций, которые будут рассмотрены ниже.

Отслеживание состояния линии

В окне "Состояние линий" находится список линий, который был задан во время настройки модуля интеграции с Rander:

Картинка
Состояние линий (тишина).png

В данном примере, в отличие от стандарта, внутренние линии названы не 101 и 102, первая цифра — 4. По умолчанию номера линий — 101, 102, 103 и т. д.

На изображении выше — окно «Состояние линий», в котором отображены четыре линии. Этот список действует только для одного рабочего места, то есть другие пользователи видят другие списки (те, которые вы настроили). Напротив каждой линии — ее состояние.

При входящем и исходящем звонке состояние линии, на которую или с которой идет звонок, изменяется. Если входящий звонок поступает одновременно на несколько линий, их состояния изменяются соответствующим образом. Очевидно, то же касается и исходящих вызовов.

Интересная информация

Вы можете как угодно изменять ширину и положение колонок таблицы окна «Состояние линий».

Обработка входящих звонков

При входящем звонке состояние линии изменяется:

Картинка
Состояние линий (входящий звонок).png

В этом случае вы можете принять заказ — открыть карточку заказа. Для этого выполните набор простых действий:

  1. Поднимите трубку телефона. Если это гарнитура, то «поднять трубку» (виртуально) можно через контекстное меню линии или горячей клавишей Ctrl+D (фокус должен быть в данном окне).
  2. Переведите фокус на список текущих заказов (быстро — клавишей F1).
  3. Создайте новую карточку заказа. Быстро — клавишей Insert. В поле «Телефон» карточки заказа автоматически будет занесен номер телефона, с которого поступает звонок, и если имеется история по данному телефону, то она отобразится; если телефон принадлежит физическому или юридическому лицу, то будут заполнены также данные об адресе подачи и заказчике.

Когда вы поднимете трубку, состояние линии изменится:

Картинка
Состояние линий (идёт разговор).png

При создании карточки заказа вы увидите, что поле «Телефон» заполнено:

Картинка
Карточка заказа 404 первый раз.png

Исходящие звонки

Подобно входящим, вы можете выполнять и исходящие звонки — либо на номер, указанный в карточке заказа или в карточке водителя, связанного с заказом; либо на любой номер, который вы вводите вручную. В первом случае, чтобы инициировать исходящий звонок, выполните следующие действия:

  1. Переведите фокус на список текущих заказов. Быстро — F1, Alt+1.
  2. Выберите в списке нужный заказ.
  3. Инициируйте звонок. Для этого либо нажмите соответствующий пункт контекстного меню, либо горячую клавишу.
    Для звонка на номер, указанный в поле «Телефон»F9.
    Для звонка на номер, указанный в поле «Звонить на»F10.
    Для звонка водителю, который связан с экипажем, назначенным на заказ, — F11.
  4. Поднимите трубку телефона — Rander получит информацию о том, что трубка поднята, и начнет набирать номер. В случае с гарнитурой, у которой «трубка» всегда поднята, это действие выполнять не нужно.

При этом состояние линии изменится соответствующим образом:

Картинка
Состояние линий (исходящий звонок).png

Чтобы завершить разговор, положите трубку. Если вы используете гарнитуру, то положить виртуальную «трубку» можно комбинацией клавиш Alt+.

Ссылки