Настройки TaxoPhone в Такси-Мастер — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Вкладка "Подбор экипажей")
(Вкладка "Общие")
Строка 6: Строка 6:
  
 
Первым делом запустите работу приложения, установив флажок {{checkbox|Использовать TaxoPhone API}}.
 
Первым делом запустите работу приложения, установив флажок {{checkbox|Использовать TaxoPhone API}}.
 +
 +
== Как раскрутить такси и получать больше заказов из приложения ==
 +
<iframe width="560" height="315" key= "youtube" path="embed/RIA3bvwb9k0" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
 +
 +
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами
 +
 +
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]
  
 
== Вкладка "Общие" ==
 
== Вкладка "Общие" ==

Версия 11:38, 30 января 2020

Настройка TaxoPhone - это процесс задания параметров, необходимых для взаимосвязи приложения TaxoPhone с программным комплексом Такси-Мастер. Для настройки работы TaxoPhone был создан специальный набор инструментов TaxoPhone API, позволяющих интегрировать приложение с Такси-Мастер.

Параметры задаются в меню "Настройки" программы Такси-Мастер в ветке «TM API» в разделе «TaxoPhone API» и разделены на вкладки.

Параметры TaxiCaller API вкладка Общие.png

Первым делом запустите работу приложения, установив флажок «Template-checkbox-off.png Использовать TaxoPhone API».

Как раскрутить такси и получать больше заказов из приложения

Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами

ПОДПИСАТЬСЯ

Вкладка "Общие"

На вкладке «Общие» располагаются параметры, отвечающие за базовые настройки приложения TaxoPhone.

  1. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Можно задавать квартиру в адресе подачи», чтобы при заказе такси через приложение клиент мог указать квартиру в адресе подачи.
  2. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Можно задавать подъезд в адресе подачи», чтобы при заказе такси через приложение клиент мог указать подъезд в адресе подачи.
  3. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Выводить уведомление, что адрес не распознан», чтобы при заказе через приложении в ситуации, когда адрес не распознан (не имеет GPS координаты), выводилось соответствующее уведомление.
  4. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Можно задавать комментарий к заказу», чтобы при заказе такси через приложении у клиента была возможность написать комментарий.
  5. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Можно задавать остановки заказа», чтобы при заказе такси через приложение у клиента была возможность указать дополнительные остановки.
  6. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Можно задавать адрес назначения», чтобы при заказе такси через приложение клиент мог указать адрес назначения.
    • Установите флажок «Template-checkbox-off.png Адрес назначения обязателен» для того, чтобы при заказе такси через приложение, клиент всегда обязательно указывал адрес назначения.
  7. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Можно скачивать фотографии автомобилей» для того, чтобы клиент через приложения могут получить доступ к фотографиям автомобиля. Не используется в текущей версии приложения TaxoPhone.
  8. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Передавать ФИО водителя» для того, чтобы с данными о подъезжающем экипаже, клиент также получал информацию об имени водителя, назначенного на заказ. Не используется в текущей версии приложения TaxoPhone.
  9. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Передавать номер телефона водителя» для того, чтобы в клиентском приложении появилась кнопка для прямой связи с водителем по телефону (клиент видит номер телефона водителя).
  10. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Можно использовать предварительный расчет стоимости заказа», чтобы в приложении автоматически рассчитывалась предварительная стоимость заказа (на основе выбранной группы экипажей в настройках).
  11. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Можно создавать предварительные заказы», чтобы разрешить клиентам создавать предварительные заказы, а также укажите за сколько дней максимум можно создавать такие заказы.
  12. В поле «Текст СМС с кодом для подтверждения авторизации» введите текст, который будет получать пользователь TaxoPhone при первоначальной авторизации приложения. Обратите внимание на то, что СМС обязательно должно содержать специальный код, который и будут впоследствии отправлять пользователи приложения для прохождения успешной процедуры авторизации. Для этого существует специальный тег %code%, который и будет отвечать за значение данного кода, поэтому не забудьте указать его в тексте СМС. Данный код будет каждый раз иметь переменное значение и является индивидуальным для каждого клиента.
  13. В поле «Правило для преобразования префиксов номеров телефонов» укажите правило преобразования номеров.
  14. Поле «Ключ службы TaxoPhone» заполняется при настройке TaxoPhone.


Параметры TaxiCaller API вкладка Общие.png

Вкладка "Состояния заказа"

  1. В поле «Создавать заказ с заданными координатами подачи в состоянии» определите такое состояние заказа, которое будет соответствовать заявке, принятой программой Такси-Мастер с помощью приложения в том случае, когда адрес подачи автомобиля будет определен приложением.
  2. В поле «Создавать заказ без координат подачи в состоянии» определите такое состояние заказа, которое будет соответствовать заявке, принятой программой Такси-Мастер с помощью приложения в том случае, когда адрес подачи автомобиля не будет определен приложением.
  3. В поле «При отказе клиента от заказа переводить заказ в состояние (Экипаж не назначен)» определите такое состояние заказа, которое будет соответствовать заявке, принятой программой Такси-Мастер с помощью приложения в том случае, когда клиент отказался от заказа, когда экипаж еще не назначен.
  4. В поле «При отказе клиента от заказа переводить заказ в состояние (Экипаж назначен)» определите такое состояние заказа, которое будет соответствовать заявке, принятой программой Такси-Мастер с помощью приложения в том случае, когда клиент отказался от заказа, когда экипаж уже назначен на заказ.
  5. В таблице «Причины неуспешного завершения заказа» укажите причины неуспешного завершения, соответствующие состоянию заказа, которые придут клиенту в Push уведомлении.
Параметры TaxoPhone API вкладка Состояния заказа.png

Вкладка "Описание"

На вкладке «Описание» содержатся поля для ввода информации о вашей службе такси, которая будет доступна клиентам.

  1. В поле «Название службы такси» введите название вашей службы такси.
  2. В поле «Телефон» введите телефон вашей службы такси.
  3. В поле «URL сайта» укажите URL-адрес сайта вашей службы такси.
  4. В поле «E-mail» укажите электронную почту вашей службы такси.
  5. В поле «Описание службы такси» введите краткое описание вашей службы такси, характеризующее вашу компанию.
  6. В поле «Описание тарифов» укажите характеристики тарифов, которые используются в вашей службе такси для расчета стоимости поездки.
Параметры TaxiCaller API вкладка Описание.png

Вкладка "Группы экипажей"

На вкладке «Группы экипажей» задаются параметры групп экипажей, которые будут назначаться на заказ, принятый с помощью приложения TaxoPhone. Вы можете предоставить возможность клиентам выбирать группу экипажей, автомобили которой будут назначены на заказ.

  1. а. Установите «Template-radio-off.png Подставлять в заказ группу экипажей» и выберите необходимую группу экипажей, в том случае, если на заказы, принятые с помощью приложения, будут автоматически назначаться экипажи только одной группы. Определите данную группу в нижеследующем поле.
    б. Установите «Template-radio-off.png Подставлять в заказ группу экипажей» и не выбирайте группу экипажей (оставьте поле пустым) в том случае, если на заказы, принятые с помощью приложения, будут автоматически доступны (видны) всем группам экипажей.
  2. Установите «Template-radio-off.png Пользователи выбирают группу экипажей» в том случае, если вы хотите предоставить возможность клиентам самостоятельно выбирать группу экипажей на заказ. Именно эти группы будут отображаться в окне приложения при выборе экипажа на заказ. Далее поставьте флажки напротив тех групп экипажей, которые будут доступны для выбора. С помощью кнопок передвижения слева от поля вы можете контролировать их порядок в списке.
Интересная информация
Обратите внимание, что рекомендуется создавать не более трех групп экипажей с короткими названиями.
Параметры TaxiCaller API вкладка Группы экипажей.png

Вкладка "Требования к заказу"

На вкладке «Требования к заказу» вы можете отметить параметры заказа, которые будут доступны клиентам для выбора при оформлении заказа через приложение.

Параметры TaxiCaller API вкладка Требования к заказу.png

Вкладка "Черный список"

На вкладке Черный список вы можете указать принимать ли заказы из черного списка, а также отметить от каких групп клиентов не принимать заказы, если это необходимо.

Параметры TaxiPhone API вкладка Черный список.png

Вкладка "Подбор экипажей"

На вкладке Подбор экипажей задаются параметры подбора экипажа на заказ, принятый с помощью приложения TaxoPhone.

  1. Установите «Template-radio-off.png Стандартный», чтобы указать Количество экипажей, которые будут видны клиенту в приложении, и Радиус поиска подходящих экипажей.
  2. Установите «Template-radio-off.png Задается скриптом» в том случае, если хотите применить скриптовое правило подбора экипажей.
Параметры TaxiPhone API вкладка Подбор экипажей.png

После того, как все параметры для взаимосвязи приложения TaxoPhone с программой Такси-Мастер будут заданы, нажмите кнопку «ОК» в окне настроек для их сохранения и перезапустите TMServer.

Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер