Настройки TaxoPhone в Такси-Мастер

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Настройка TaxoPhone - это процесс задания параметров, необходимых для взаимосвязи приложения TaxoPhone с программным комплексом Такси-Мастер. Для настройки работы TaxoPhone был создан специальный набор инструментов TaxiCaller API, позволяющих интегрировать приложение с Такси-Мастер.

Параметры задаются в меню "Настройки" программы Такси-Мастер в ветке «TM API» в разделе «TaxiCaller API» и разделены на вкладки.

Картинка
Параметры TaxiCaller API вкладка Общие.png

Первым делом запустите работу приложения, установив флажок «Template-checkbox-off.png Использовать TaxiCaller API».

Вкладка "Общие"

На вкладке «Общие» располагаются параметры, отвечающие за базовые настройки приложения TaxoPhone.

  1. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Адрес назначения обязателен» для того, чтобы при заказе такси через приложение, клиент всегда указывал его местоположение. Не используется в текущей версии приложения TaxoPhone.
  2. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Можно скачивать фотографии автомобилей» для того, чтобы клиент через приложения могут получить доступ к фотографиям автомобиля. Не используется в текущей версии приложения TaxoPhone.
  3. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Передавать ФИО водителя» для того, чтобы с данными о подъезжающем экипаже, клиент также получал информацию об имени водителя, назначенного на заказ. Не используется в текущей версии приложения TaxoPhone.
  4. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Передавать номер телефона водителя» для того, чтобы в клиентском приложении появилась кнопка для прямой связи с водителем по телефону.
  5. В поле «Текст СМС с кодом для подтверждения авторизации» введите текст, который будет получать пользователь TaxoPhone при первоначальной авторизации приложения. Обратите внимание на то, что СМС обязательно должно содержать специальный код, который и будут впоследствии отправлять пользователи приложения для прохождения успешной процедуры авторизации. Для этого существует специальный тег %code%, который и будет отвечать за значение данного кода, поэтому не забудьте указать его в тексте СМС. Данный код будет каждый раз иметь переменное значение и является индивидуальным для каждого клиента.
  6. В поле «Создавать заказ с заданными координатами подачи в состоянии» определите такое состояние заказа, которое будет соответствовать заявке, принятой программой Такси-Мастер с помощью приложения в том случае, когда адрес подачи автомобиля будет определен приложением.
  7. В поле «Создавать заказ без координат подачи в состоянии» определите такое состояние заказа, которое будет соответствовать заявке, принятой программой Такси-Мастер с помощью приложения в том случае, когда адрес подачи автомобиля не будет определен приложением.
  8. В поле «При отказе клиента от заказа переводить заказ в состояние» определите такое состояние заказа, которое будет соответствовать заявке, принятой программой Такси-Мастер с помощью приложения в том случае, когда клиент отказался от заказа.
Картинка
Параметры TaxiCaller API вкладка Общие.png

Вкладка "Описание"

На вкладке «Описание» содержатся поля для ввода информации о вашей службе такси, которая будет доступна клиентам.

  1. В поле «Название службы такси» введите название вашей службы такси.
  2. В поле «Телефон» введите телефон вашей службы такси.
  3. В поле «URL сайта» укажите URL-адрес сайта вашей службы такси.
  4. В поле «E-mail» укажите электронную почту вашей службы такси.
  5. В поле «Описание службы такси» введите краткое описание вашей службы такси, характеризующее вашу компанию.
  6. В поле «Описание тарифов» укажите характеристики тарифов, которые используются в вашей службе такси для расчета стоимости поездки.
Картинка
Параметры TaxiCaller API вкладка Описание.png

Вкладка "Группы экипажей"

На вкладке «Группы экипажей» задаются параметры групп экипажей, которые будут назначаться на заказ, принятый с помощью приложения TaxoPhone. Вы можете предоставить возможность клиентам выбирать группу экипажей, автомобили которой будут назначены на заказ.

  1. Установите радиокнопку «Template-radio-off.png Подставлять в заказ группу экипажей» в том случае, если на заказы, принятые с помощью приложения, будут автоматически назначаться экипажи только одной группы. Определите данную группу в нижеследующем поле.
  2. Установите радиокнопку «Template-radio-off.png Пользователи выбирают группу экипажей» в том случае, если вы хотите предоставить возможность клиентам самостоятельно выбирать группу экипажей на заказ. Именно эти группы будут отображаться в окне приложения при выборе экипажа на заказ. Далее поставьте флажки напротив тех групп экипажей, которые будут доступны для выбора. С помощью кнопок передвижения слева от поля вы можете контролировать их порядок в списке.
Интересная информация
Обратите внимание, что рекомендуется создавать не более трех групп экипажей с короткими названиями.
Картинка
Параметры TaxiCaller API вкладка Группы экипажей.png

Вкладка "Требования к заказу"

На вкладке «Требования к заказу» вы можете указать список услуг и требований к заказу, которая предоставляет ваша служба такси. Впоследствии данные услуги будут выбирать клиенты через приложение по мере необходимости.

  1. Нажмите на кнопку Добавить (Insert).png «Добавить», после чего откроется карточка нового требования к заказу.
  2. В поле «Название» укажите наименование требования, которое будет отображаться в приложении.
  3. В поле «Номер» укажите порядковый номер данного требования, который оно будет занимать во всем перечне.
  4. В поле «Признак экипажа» из выпадающего списка выберите признак экипажа, который будет соответствовать данному требованию, если это необходимо.
  5. В поле «Услуга» из выпадающего перечня выберите услугу, которую предоставляет ваша служба такси, если это необходимо. Обратите внимание, что вы можете комбинировать признаки экипажей и предлагаемые услуги. То есть если грузовые перевозки могут осуществлять экипажи с признаком "Грузовые", то, соответственно, исключительно они могут принимать заказ с услугой "Грузовая газель". Поэтому будьте внимательны при определении требований к заказу во избежание некачественного предоставления услуг. Также задавать признак экипажа, услугу или комментарий одновременно необязательно. Можно указать только одно из вышеуказанных требований, а можно сразу все.
  6. В поле «Комментарий к заказу» укажите комментарий, который будет предъявлен к заказу с данным требованием, если это необходимо.
  7. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения.

Далее можете приступать к созданию нового требования.

Картинка
Параметры TaxiCaller API вкладка Требования к заказу.png

После того, как все параметры для взаимосвязи приложения TaxoPhone с программой Такси-Мастер будут заданы, нажмите кнопку «ОК» в окне настроек для их сохранения и перезапустите TMServer.