Новое направление — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «С помощью Кабинета Аналитика, проверим, есть ли необходимость в отк…»)
 
Строка 6: Строка 6:
 
#: [[Файл:Планирование тарифов 2 КА.png|центр|900px]]
 
#: [[Файл:Планирование тарифов 2 КА.png|центр|900px]]
 
# Получается, что если ввести тариф Эконом, где минималка ниже, например 60 руб., то мы не заработаем на них лишние 10 руб. с поездки, и если посчитать, то мы увидим, что это выльется в потери выручки водителей и службы при негарантированном увеличении числа клиентов.
 
# Получается, что если ввести тариф Эконом, где минималка ниже, например 60 руб., то мы не заработаем на них лишние 10 руб. с поездки, и если посчитать, то мы увидим, что это выльется в потери выручки водителей и службы при негарантированном увеличении числа клиентов.
 +
 +
[[Категория:Кабинет Аналитика]]
 +
[[Категория:Анализ]]
 +
[[Категория:Статистика]]

Версия 15:34, 2 февраля 2022

С помощью Кабинета Аналитика, проверим, есть ли необходимость в открытии нового направления Эконом.

  1. Проведем анализ поездок в Кабинете Аналитика.
  2. Смотрим поездки по цене: около 45% поездок совершается по цене в 70 руб. (минималка).
    Планирование тарифов КА.png
  3. Разбиваем 70-рублевые поездки на категории по расстоянию. Узнаем, что примерно половина клиентов ездит по минималке на короткие расстояния.
    Планирование тарифов 2 КА.png
  4. Получается, что если ввести тариф Эконом, где минималка ниже, например 60 руб., то мы не заработаем на них лишние 10 руб. с поездки, и если посчитать, то мы увидим, что это выльется в потери выручки водителей и службы при негарантированном увеличении числа клиентов.