Окно «Состояние линий» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Внешний вид окна)
 
(не показано 9 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{ТМ1 тоже|Устройства связи}}
 
 
 
'''{{PAGENAME}}''' — окно, в котором отображаются виртуальные устройства связи, с которыми работает Такси-Мастер.
 
'''{{PAGENAME}}''' — окно, в котором отображаются виртуальные устройства связи, с которыми работает Такси-Мастер.
 
Среди таковых могут быть, например, линии Rander или [[SpRecord]].
 
Среди таковых могут быть, например, линии Rander или [[SpRecord]].
Строка 8: Строка 6:
  
 
== Внешний вид окна ==
 
== Внешний вид окна ==
Окно «Состояние линий» практически никак своим внешним видом не отличается от [[Окна Такси-Мастер 2|других окон Такси-Мастер 2]]: в верхней части — панель инструментов, ниже — список (таблица) с возможностью сортировки, а в нижней части — [[фильтр по группам экипажей]].
+
Окно «Состояние линий» практически никак своим внешним видом не отличается от [[Окна {{ТМ}}|других окон {{ТМ}}]]: в верхней части — панель инструментов, ниже — список (таблица) с возможностью сортировки, а в нижней части — [[фильтр по группам экипажей]].
 
В таблице присутствуют линии, созданные в параметрах, которые относятся к одному из устройств связи (если устройство — мини-АТС, то это линии Rander; если SpRecord, то линии SpRecord, и т. д.), также отображается состояние каждой линии (свободная, входящий звонок, занята).
 
В таблице присутствуют линии, созданные в параметрах, которые относятся к одному из устройств связи (если устройство — мини-АТС, то это линии Rander; если SpRecord, то линии SpRecord, и т. д.), также отображается состояние каждой линии (свободная, входящий звонок, занята).
 
Все предельно просто.
 
Все предельно просто.
Строка 18: Строка 16:
 
Каждому пункту контекстного меню, как вы видите, соответствует горячая клавиша:
 
Каждому пункту контекстного меню, как вы видите, соответствует горячая клавиша:
  
# {{key|Ctrl}}+{{key|A}} — создать заказ, взяв номер телефона, с которого пришел звонок на выбранную линию. В момент создания курсор должен стоять на строке, соответствующей необходимой вам линии; а на саму линию должен входить звонок. Если звонка нет, будет создана пустая [[Карточка заказа (ТМ2)|карточка заказа]].
+
# {{key|Ctrl}}+{{key|A|title=От слова “Answer”}} — создать заказ, взяв номер телефона, с которого пришел звонок на выбранную линию. В момент создания курсор должен стоять на строке, соответствующей необходимой вам линии; а на саму линию должен входить звонок. Если звонка нет, будет создана пустая [[Карточка заказа|карточка заказа]].
# {{key|Ctrl}}+{{key|D}} — принять вызов, если на линию, на которую установлен курсор, на момент нажатия поступает входящий звонок. В этот момент будет поднята виртуальная трубка устройства. Рекомендуется при использовании софтфонов (например, для [[Asterisk]] или [[Infra Call Center]]).
+
# {{key|Ctrl}}+{{key|D}} — принять вызов, если на линию, на которую установлен курсор, на момент нажатия поступает входящий звонок. В этот момент будет поднята виртуальная трубка устройства. Рекомендуется при использовании софтфонов (например, для [[Asterisk]] или Infra Call Center).
 
# {{key|Ctrl}}+{{key|F}} — положить виртуальную трубку. Обратное действие для предыдущего пункта.
 
# {{key|Ctrl}}+{{key|F}} — положить виртуальную трубку. Обратное действие для предыдущего пункта.
 
# {{key|Ctrl}}+{{key|E}} — позвонить на любой номер. При нажатии открывается [[#Звонок на любой номер|окно ввода номера телефона]].
 
# {{key|Ctrl}}+{{key|E}} — позвонить на любой номер. При нажатии открывается [[#Звонок на любой номер|окно ввода номера телефона]].
 +
 +
{{Горячие клавиши}}
  
 
== Звонок на любой номер ==
 
== Звонок на любой номер ==
Строка 34: Строка 34:
 
К этому номеру будут применены [[правила преобразования номеров]].
 
К этому номеру будут применены [[правила преобразования номеров]].
  
[[Категория:ТМ2]]
+
{{Окна ТМ}}
[[Категория:Окна]]
+
 
[[Категория:Клиентская часть]]
 
 
[[Категория:Модуль SpRecord]]
 
[[Категория:Модуль SpRecord]]
 
[[Категория:Модуль Rander]]
 
[[Категория:Модуль Rander]]
 +
[[Категория:Архив]]

Текущая версия на 13:58, 20 февраля 2021

Окно «Состояние линий» (Архив) — окно, в котором отображаются виртуальные устройства связи, с которыми работает Такси-Мастер. Среди таковых могут быть, например, линии Rander или SpRecord. Окно может быть быстро вызвано или сфокусировано комбинацией клавиш Alt+C.

Картинка
Окно Состояние линий.png

Внешний вид окна

Окно «Состояние линий» практически никак своим внешним видом не отличается от других окон Такси-Мастер: в верхней части — панель инструментов, ниже — список (таблица) с возможностью сортировки, а в нижней части — фильтр по группам экипажей. В таблице присутствуют линии, созданные в параметрах, которые относятся к одному из устройств связи (если устройство — мини-АТС, то это линии Rander; если SpRecord, то линии SpRecord, и т. д.), также отображается состояние каждой линии (свободная, входящий звонок, занята). Все предельно просто.

По нажатию правой кнопкой мыши по той или иной линии (строке таблицы) выпадает контекстное меню:

Картинка
Контекстное меню в окне Состояние линий.png

Каждому пункту контекстного меню, как вы видите, соответствует горячая клавиша:

  1. Ctrl+A — создать заказ, взяв номер телефона, с которого пришел звонок на выбранную линию. В момент создания курсор должен стоять на строке, соответствующей необходимой вам линии; а на саму линию должен входить звонок. Если звонка нет, будет создана пустая карточка заказа.
  2. Ctrl+D — принять вызов, если на линию, на которую установлен курсор, на момент нажатия поступает входящий звонок. В этот момент будет поднята виртуальная трубка устройства. Рекомендуется при использовании софтфонов (например, для Asterisk или Infra Call Center).
  3. Ctrl+F — положить виртуальную трубку. Обратное действие для предыдущего пункта.
  4. Ctrl+E — позвонить на любой номер. При нажатии открывается окно ввода номера телефона.
Интересная информация
Ознакомиться со всем списком горячих клавиш программы Такси-Мастер вы можете в соответствующей статье «Горячие клавиши Такси-Мастер»

Звонок на любой номер

Как уже было указано выше, вы можете инициировать набор номера через ту или иную линию непосредственно из Такси-Мастер. Для этого переведите фокус на окно «Состояние линий», выделите нужную линию и нажмите Ctrl+E. Откроется окно ввода номера:

Картинка
Исходящий звонок (окно).png

В единственное поле введите номер телефона и нажмите «Позвонить». После нажатия этой кнопки будет инициирован набор номера телефона. К этому номеру будут применены правила преобразования номеров.

Окна Такси-Мастер
Основные Заказы
Экипажи Клиенты
Водители Отчеты
Телефония СМС