Параметры состояния заказа для модуля СМС — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: [[Изображение:Параметры состояния заказа для модуля СМС.png|thumb|Вкладка {{tab|СМС}} в карточке [[Состояние з...)
 
(Настройки состояния заказа для автоматической отправки СМС)
 
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Изображение:Параметры состояния заказа для модуля СМС.png|thumb|Вкладка {{tab|СМС}} в карточке [[Состояние заказа|состояния заказа]]]]
 
 
'''{{PAGENAME}}''' позволяют [[Модуль СМС|модулю СМС]] выполнять те или иные действия на основании смены [[Состояние заказа|состояний заказов]].
 
'''{{PAGENAME}}''' позволяют [[Модуль СМС|модулю СМС]] выполнять те или иные действия на основании смены [[Состояние заказа|состояний заказов]].
 
Это мощный инструмент для автоматической отправки СМС клиентам и водителям.
 
Это мощный инструмент для автоматической отправки СМС клиентам и водителям.
 
Использование [[тег]]ов значительно упрощает работу — данные из [[Карточка заказа|карточки заказа]] могут подставляться автоматически.
 
Использование [[тег]]ов значительно упрощает работу — данные из [[Карточка заказа|карточки заказа]] могут подставляться автоматически.
 +
Настройка параметров происходит в карточке состояния (вкладка SMS) в [[Справочник «Состояния заказа»|соответствующем справочнике]].
  
Настройка параметров происходит в карточке состояния в соответствующем справочнике:
+
== Настройки состояния заказа для автоматической отправки СМС ==
 +
{{картинка/по центру|Параметры состояния заказа для модуля СМС.png}}
  
* [[Такси-Мастер 1]] → [[Справочник «Состояния заказов»]]
+
На вкладке {{tab|SMS}} можно настроить SMS-уведомления для водителей и клиентов. Сообщения, заданные здесь, будут автоматически отправляться при переходе заказа в данное состояние.
* [[Такси-Мастер 2]] → [[Справочник «Состояния заказа»]]
 
  
На вкладке {{tab|SMS}} находятся настройки состояния заказа, которые используются для работы [[Модуль СМС|модуля СМС]]:
+
Задать текст при помощи обычного текста и тегов (при отправке сообщения на место тега подставляется соответствующая информация) можно в соответствующих окошках.
 +
Посмотреть доступные теги можно в справочнике [[тег]]ов.
 +
<br />
  
# Установите флажок {{checkbox-on|Отправить SMS при выборе этого состояния}}, чтобы при назначении заказу данного состояния модуль СМС отправлял сообщения с выбранными вариантами текста на выбранные номера.
+
Например, сообщение для состояния "Водитель принял заказ" может выглядеть так:
# Установите флажок {{checkbox-on|Водителю}}, чтобы модуль отправлял СМС водителю; в поле, расположенное ниже, введите [[Шаблоны СМС-сообщений|шаблон сообщения]] для отправки.
+
<pre>
# Установите флажок {{checkbox-on|Клиенту}}, чтобы модуль отправлял СМС клиенту; в поле, расположенное ниже, введите [[Шаблоны СМС-сообщений|шаблон сообщения]] для отправки.
+
К вам подъедет %CarColor% %CarMark%, номер %CarGosNum% через %Min% минут.
# Установите флажок {{checkbox-off|Запрос на подтверждение отправки SMS}} {{серым|только в Такси-Мастер 1}}), чтобы при смене состояния заказа на данное перед отправкой сообщений выводился запрос на отправку.
+
</pre>
  
 +
Также можно использовать [[Окно «Шаблоны»|СМС: Шаблоны]], нажав кнопку {{field|Редактировать шаблоны}}.
 +
Если необходимо задать особое сообщение, можно воспользоваться скриптом. Для получения скрипта нужно [[Обращение в техническую поддержку|обратиться в отдел технической поддержки через Единый личный кабинет.]]
 +
 +
Чтобы добавить скрипт, нужно установить флажок {{field|Задается скриптом}}, нажать кнопку {{field|Редактировать скрипт}}. В открывшемся окне нажать {{field|Исходный код}} и указать путь к файлу скрипта, нажав кнопку {{field|Открыть}}, либо просто скопировать текст скрипта в окно.
 +
 +
 +
{{info|
 +
'''Внимание:''' если тип состояния заказа — {{Тм2/вид состояния заказа/принят}}, то сообщение отправляется ''всем'' водителям, которые онлайн и на смене; но если тип состояния другой, то сообщение отправляется только тому водителю, экипаж которого указан в [[Карточка заказа|карточке заказа]] в поле {{field|Экипаж}}.
 +
}}
 +
 +
Также на вкладке '''''SMS - Клиент''''' можно настроить {{поле|Для каких заказов использовать}} данное оповещение:
 +
* Для всех заказов.
 +
* Кроме заказов из TaxoPhone.
 +
* Только для заказов из TaxoPhone.
 +
 +
== Ссылки ==
 +
* [[Тег]] — о тегах, которые могут быть вставлены в текст СМС-сообщения, а при отправке заменены на данные из карточки заказа (и других источников статических данных).
 +
* [[Фильтры сотовых телефонов]] — помните о том, что для того, чтобы отправка СМС работала, необходимо задать ''хотя бы один'' фильтр!
  
 
[[Категория:Модуль СМС]]
 
[[Категория:Модуль СМС]]
 
[[Категория:Настройка]]
 
[[Категория:Настройка]]
[[Категория:ТМ1]]
 
[[Категория:ТМ2]]
 

Текущая версия на 10:14, 6 августа 2021

Параметры состояния заказа для модуля СМС позволяют модулю СМС выполнять те или иные действия на основании смены состояний заказов. Это мощный инструмент для автоматической отправки СМС клиентам и водителям. Использование тегов значительно упрощает работу — данные из карточки заказа могут подставляться автоматически. Настройка параметров происходит в карточке состояния (вкладка SMS) в соответствующем справочнике.

Настройки состояния заказа для автоматической отправки СМС

Картинка
Параметры состояния заказа для модуля СМС.png

На вкладке «SMS» можно настроить SMS-уведомления для водителей и клиентов. Сообщения, заданные здесь, будут автоматически отправляться при переходе заказа в данное состояние.

Задать текст при помощи обычного текста и тегов (при отправке сообщения на место тега подставляется соответствующая информация) можно в соответствующих окошках. Посмотреть доступные теги можно в справочнике тегов.

Например, сообщение для состояния "Водитель принял заказ" может выглядеть так:

К вам подъедет %CarColor% %CarMark%, номер %CarGosNum% через %Min% минут.

Также можно использовать СМС: Шаблоны, нажав кнопку «Редактировать шаблоны». Если необходимо задать особое сообщение, можно воспользоваться скриптом. Для получения скрипта нужно обратиться в отдел технической поддержки через Единый личный кабинет.

Чтобы добавить скрипт, нужно установить флажок «Задается скриптом», нажать кнопку «Редактировать скрипт». В открывшемся окне нажать «Исходный код» и указать путь к файлу скрипта, нажав кнопку «Открыть», либо просто скопировать текст скрипта в окно.


Интересная информация

Внимание: если тип состояния заказа — «Вид состояния заказа ТМ2-принят.png Принят», то сообщение отправляется всем водителям, которые онлайн и на смене; но если тип состояния другой, то сообщение отправляется только тому водителю, экипаж которого указан в карточке заказа в поле «Экипаж».

Также на вкладке SMS - Клиент можно настроить «Для каких заказов использовать» данное оповещение:

  • Для всех заказов.
  • Кроме заказов из TaxoPhone.
  • Только для заказов из TaxoPhone.

Ссылки

  • Тег — о тегах, которые могут быть вставлены в текст СМС-сообщения, а при отправке заменены на данные из карточки заказа (и других источников статических данных).
  • Фильтры сотовых телефонов — помните о том, что для того, чтобы отправка СМС работала, необходимо задать хотя бы один фильтр!