Параметры состояния заказа для модуля СМС — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 25: Строка 25:
  
 
{{info|
 
{{info|
'''Внимание:''' если тип состояния заказа — {{Тм2/вид состояния заказа/принят}}, то сообщение отправляется ''всем'' водителям, которые онлайн и на смене; но если тип состояния другой, то сообщение отправляется только тому водителю, экипаж которого указан в [[Карточка заказа (ТМ2)|карточке заказа]] в поле {{field|Экипаж}}.  
+
'''Внимание:''' если тип состояния заказа — {{Тм2/вид состояния заказа/принят}}, то сообщение отправляется ''всем'' водителям, которые онлайн и на смене; но если тип состояния другой, то сообщение отправляется только тому водителю, экипаж которого указан в [[Карточка заказа|карточке заказа]] в поле {{field|Экипаж}}.  
 
}}
 
}}
  
Строка 39: Строка 39:
 
[[Категория:Модуль СМС]]
 
[[Категория:Модуль СМС]]
 
[[Категория:Настройка]]
 
[[Категория:Настройка]]
[[Категория:ТМ2]]
 

Версия 14:28, 26 января 2021

Параметры состояния заказа для модуля СМС позволяют модулю СМС выполнять те или иные действия на основании смены состояний заказов. Это мощный инструмент для автоматической отправки СМС клиентам и водителям. Использование тегов значительно упрощает работу — данные из карточки заказа могут подставляться автоматически. Настройка параметров происходит в карточке состояния (вкладка SMS) в соответствующем справочнике.

Настройки состояния заказа для автоматической отправки СМС

Картинка
Параметры состояния заказа для модуля СМС.png

На вкладке «SMS» можно настроить SMS-уведомления для водителей и клиентов. Сообщения, заданные здесь, будут автоматически отправляться при переходе заказа в данное состояние.

Задать текст при помощи обычного текста и тегов (при отправке сообщения на место тега подставляется соответствующая информация) можно в соответствующих окошках. Посмотреть доступные теги можно в справочнике тегов.

Например, сообщение для состояния "Водитель принял заказ" может выглядеть так:

К вам подъедет %CarColor% %CarMark%, номер %CarGosNum% через %Min% минут.

Также можно использовать СМС: Шаблоны, нажав кнопку «Редактировать шаблоны». Если необходимо задать особое сообщение, можно воспользоваться скриптом. Для получения скрипта нужно обратиться в отдел технической поддержки по электронному адресу support@bitmaster.ru.

Чтобы добавить скрипт, нужно установить флажок «Задается скриптом», нажать кнопку «Редактировать скрипт». В открывшемся окне нажать «Исходный код» и указать путь к файлу скрипта, нажав кнопку «Открыть», либо просто скопировать текст скрипта в окно.


Интересная информация

Внимание: если тип состояния заказа — «Вид состояния заказа ТМ2-принят.png Принят», то сообщение отправляется всем водителям, которые онлайн и на смене; но если тип состояния другой, то сообщение отправляется только тому водителю, экипаж которого указан в карточке заказа в поле «Экипаж».

Также на вкладке SMS - Клиент можно настроить «Для каких заказов использовать» данное оповещение:

  • Для всех заказов.
  • Кроме заказов из TaxoPhone.
  • Только для заказов из TaxoPhone.

Ссылки

  • Тег — о тегах, которые могут быть вставлены в текст СМС-сообщения, а при отправке заменены на данные из карточки заказа (и других источников статических данных).
  • Фильтры сотовых телефонов — помните о том, что для того, чтобы отправка СМС работала, необходимо задать хотя бы один фильтр!