Планирование тарифов — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]], проверим, есть ли "перекосы" в тарифной политике и как можно поменять цену.
+
С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], проверим, есть ли "перекосы" в тарифной политике и как можно поменять цену.
 
# Изучим распределение заказов по расстоянию и стоимости.
 
# Изучим распределение заказов по расстоянию и стоимости.
 
#: [[Файл:Планирование тарифов КА.png|центр|900px]]
 
#: [[Файл:Планирование тарифов КА.png|центр|900px]]
Строка 12: Строка 12:
 
## Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б.
 
## Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б.
  
[[Категория:Кабинет Аналитика]]
+
[[Категория:Кабинет аналитика]]
 
[[Категория:Анализ]]
 
[[Категория:Анализ]]
 
[[Категория:Статистика]]
 
[[Категория:Статистика]]

Текущая версия на 11:54, 13 февраля 2024

С помощью Кабинета аналитика, проверим, есть ли "перекосы" в тарифной политике и как можно поменять цену.

  1. Изучим распределение заказов по расстоянию и стоимости.
    Планирование тарифов КА.png
    Планирование тарифов 2 КА.png
  2. Значительная часть поездок (от 30-40% и выше) совершается по минимальной цене. При этом расстояния по такой цене очень разные. Значит, что цену можно изменить:
    1. для тех, кто ездит на короткие расстояния, сохранить минималку;
    2. для тех, кто ездит дальше, можно поднять, например, сократив включенный километраж.
  3. Проведем тест перед поднятием цены:
    1. Берем группу часто ездящих клиентов по минималке (RFM-Клиенты):
      Берем группу часто ездящих клиентов по минималке.png
    2. Создаем для них две отдельных группы клиентов (А и Б), в каждую из которых добавляем по половине номеров. Для группы А оставляем старый тариф, для группы Б создаем новый, где сокращаем включенный километраж.
    3. Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б.