Работа в TaxoPhone (Android) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Заполнение профиля и авторизация приложения)
Строка 32: Строка 32:
  
 
=== Заполнение профиля и авторизация приложения ===
 
=== Заполнение профиля и авторизация приложения ===
Первым делом пользователь должен будет внести информацию о себе и пройти процедуру авторизации. Для этого в открывшейся форме {{tab|Регистрация}} заполните поля {{поле|Фамилия}} и {{tab|Номер телефона}}.
+
Первым делом пользователь должен будет внести информацию о себе и пройти процедуру авторизации. Для этого в открывшейся форме {{tab|Регистрация}} заполните поля {{поле|Фамилия}} и {{поле|Номер телефона}}.
  
 
{{картинка|Приложение TaxoPhone Профиль.png}}
 
{{картинка|Приложение TaxoPhone Профиль.png}}

Версия 14:38, 30 августа 2013

TaxoPhone – это современное и удобное мобильное приложение, позволяющее заказать такси без звонка в диспетчерскую. Приложение будет работать на телефонах под управлением операционных систем iOS и Android.

Для того чтобы служба такси могла принимать заказы, поступающие из приложения, необходима интеграция TaxoPhone и программы Такси-Мастер. Об этом вы можете прочитать в статье "Настройка приложения TaxoPhone".

Как получить приложение?

Службы такси, желающие получить приложение, обращаются в отдел продаж компании БИТ "Мастер", отправив запрос на sales@bitmaster.ru, либо же просто связавшись с менеджером по телефону. Далее БИТ "Мастер" адаптирует детали интерфейса TaxoPhone под конкретные пожелания службы такси. Согласно техническому заданию, разработчики могут снабдить приложение элементами фирменного стиля компании (уникальная заставка при запуске приложения, логотип, корпоративные цвета).

Приложению присваивается индивидуальное название, под которым оно будет доступно в интернет-магазине (возможно название службы). Индивидуальное приложение службы такси будет загружено для скачивания в интернет-магазины Google Play и App Store. В итоге у службы такси появится персональное брендированное мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут воспользоваться только ее услугами.

Работа в приложении TaxoPhone

После установки запустите приложение. Перед вами появится окно нового заказа, которое выглядит следующим образом.

По возможности определяется текущее местоположение (используются GPS, сотовая сеть и Wi-Fi). При наличии доступа в интернет определяется адрес текущего местоположения. При отсутствии - указываются координаты (широта и долгота).

Чтобы сформировать заказ, нажмите на кнопку «Заказать».

Сразу после этого перед вами появится форма пожеланий к заказу. В ней вы можете уточнить информацию по вашей заявке:

  1. Уточнение места подачи: квартира, подъезд или произвольный комментарий.
  2. Остановки.
  3. Место назначения ("Куда").
  4. Время поездки (по умолчанию предлагается ехать прямо сейчас).
  5. Дополнительные параметры: группа экипажей и требования к заказу.
.

После заполнения данной формы нажмите на кнопку «Готово» для создания нового заказа.

Если вы создавали заказ с помощью данной копии приложения в первый раз, то вам будет необходимо пройти процедуру авторизации.

Заполнение профиля и авторизация приложения

Первым делом пользователь должен будет внести информацию о себе и пройти процедуру авторизации. Для этого в открывшейся форме «Регистрация» заполните поля «Фамилия» и «Номер телефона».

Сразу же после этого нужно будет авторизоваться в системе. В открывшемся окне «Подтверждение» вам будет необходимо ввести уникальный код, который придет в виде СМС-сообщения. Введите данные цифры в поле «Код». В случае, если у вас возникли проблемы с получением кода, нажмите на кнопку «Получить код повторно», после чего вам придет сообщение придет вам повторно. Обратите внимание на то, что повторное сообщение может быть отправлено не более одного раза в течение трех минут.

После успешной авторизации, вы можете продолжить работу с приложением.

Назначение автомобиля на заказ в приложении TaxoPhone

После того, как вы пройдете процедуру авторизации, система начнет поиски экипажа на ваш заказ. Следить за процессом поиска можно на форме приложения «Состояние заказа».

Состояние меняется в зависимости от действий водителя экипажа и может принимать следующие значения:

  1. Поиск автомобиля - автомобиль на ваш заказ пока не найден.
  2. К вам подъезжает - на форме появится информация об экипаже, который будет выполнять ваш заказ. Также эти данные придут клиенту в виде уведомления.
  3. Вас ожидает - экипаж подъехал по адресу подачи и вы можете выходить к нему.
  4. В пути - вы совершаете поездку в такси.
  5. Заказ успешно завершен - клиент успешно добрался до пункта назначения и рассчитался с водителем.
  6. Заказ отменен - вы по каким-либо причинам отменили заказ.

Время от начала поиска автомобиля и до его момента его подачи отображается на таймере.

Клиент может отказаться от заказа в любой момент до того, как он сел в машину. Для этого необходимо нажать на кнопку «Отказаться».

После того, как автомобиль назначен, пользователь может позвонить водителю для уточнения каких-либо данных. Для этого необходимо нажать на кнопку «Позвонить».

Обратите внимание на то, что все передвижения экипажа пользователь может отследить на встроенной в приложении карте. Таким образом клиент всегда будет знать местоположение экипажа как до момента прибытия его к месту подачи, так и во время исполнения заказа.

Завершение поездки и оценка заказа

После завершения поездки на экран приложения выводится следующая информация:

  1. Стоимость поездки;
  2. Ее продолжительность;
  3. Пройденное расстояние.

Помимо этого, пользователь всегда сможет оценить качество поездки. Он сможет это сделать с помощью "смайликов", выражающих разные эмоции.

Уведомления

Как уже упоминалось, что при смене состояния заказа, приложение отправляет уведомления клиенту. Данные уведомления могут появиться в следующих ситуациях:

  1. Назначен автомобиль на заказ;
  2. Водитель подъехал по адресу подачи;
  3. Заказ успешно завершен;
  4. Заказ отменен;
  5. Пропала связь с сервером (при возобновлении связи отслеживание заказа будет продолжено).

При нажатии на уведомление будет открыт соответствующий заказ. Отслеживание заказа и поступление уведомлений происходит даже в том случае, если пользователь свернул или закрыл приложение.

История заказов

Все введенные пользователем адреса (место подачи, место назначения, остановки) попадают в историю поездок. В истории хранится не более 10 адресов, приоритет отдается последним и популярным адресам. При оформлении последующих заказов во всех полях ввода будет предлагаться подстановка адресов из истории. Данные подсказки из истории поездки появляются при вводе не менее двух символов адреса в необходимую строку.