Реферальная система клиентов — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Настройка реферальных кодов)
(Варианты использования)
Строка 79: Строка 79:
  
 
== Варианты использования ==
 
== Варианты использования ==
 +
{{info|При оффлайн рекламе рекомендуем использовать простые коды вида: "111А" "333B" "123E".}}
 +
 
С помощью реферальной системы можно оценить эффективность того или иного вида рекламы.  
 
С помощью реферальной системы можно оценить эффективность того или иного вида рекламы.  
 
Например, служба такси хочет заказать рекламу на радио и в газете.  
 
Например, служба такси хочет заказать рекламу на радио и в газете.  
 
Можно в справочнике клиентов создать 2 фиктивных клиента: для радио и для газеты. Выдать этим клиентам персональные реферальные коды. В рекламных объявлениях на радио и в газете предлагать ввести соответствующий реферальный код при первой поездке.  
 
Можно в справочнике клиентов создать 2 фиктивных клиента: для радио и для газеты. Выдать этим клиентам персональные реферальные коды. В рекламных объявлениях на радио и в газете предлагать ввести соответствующий реферальный код при первой поездке.  
 
В итоге с помощью отчета можно получить данные о том, кто привел больше клиентов, а, следовательно, понять, какая именно реклама эффективнее.
 
В итоге с помощью отчета можно получить данные о том, кто привел больше клиентов, а, следовательно, понять, какая именно реклама эффективнее.

Версия 08:16, 23 июня 2016

Система реферальных кодов - мощный функционал для привлечения новых клиентов в службу такси.

Реферальные коды представляют из себя случайные четырехзначные коды из цифр и латинских букв, например: D48M.

Можно задать персональный реферальный код для любого клиента в Такси-Мастер в карточке клиента, сгенерировав автоматически нажатием «+» или введя вручную.

Создание реферального кода.png
Интересная информация
Возможность работы с реферальными кодами существует только при включенной опции: «Файл - Настройки - Заказы - При создании заказа по новому клиенту добавлять клиента в справочник клиентов».

Настройка реферальных кодов

Настройки реферальных кодов находятся в «Файл - Настройки - Клиенты».

Настройка реферальных кодов.png

Как назначаются реферальные коды

Реферальные коды назначаются клиентам:

  • после включения системы, при завершении очередного заказа клиента;
  • при завершении первого заказа.

Как распространять коды клиентам

Коды можно сообщать клиентам через СМС по окончанию поездки. Для этого существует тег: %ClientReferralCode%.

Примеры сообщений:

1й вариант

Поделитесь кодом %ClientReferralCode% в социальных сетях. Ваши друзья получат YY бонусов за первую поездку. А вы получите ХХ бонусов за каждого друга.


2й вариант

Твой код %ClientReferralCode%

Делись

Получай бонусы

Приглашай друзей


Примеры текста для публикации в соцсетях:

Варианты:

1) Получите YY бонусов за первую поездку в такси! Звоните в службу «...» по тел. 123-45-67 и назовите код XXXX.

2) Друзья, рекомендую заказывать такси в «...». Звоните 123-45-67, назовите код XXXX и получите YY бонусов за первую поездку.

3) Как ездить в такси дешевле?

1. Звоните в службу «...» 123-45-67

2. Назовите код XXXX

3. Получите YY бонусов за первую поездку

Принцип работы реферальной системы

Смысл данной системы:

  • клиент получает персональный код.
  • клиент приглашает в службу такси других клиентов и предлагает им указать свой реферальный код при создании первого заказа в этой службе
  • приглашенный клиент указывает этот код при создании заказа и сразу получает указанную в настройках сумму бонусов на свой бонусный счет за использование кода - эта сумма бонусов может быть использована при оплате созданного заказа.
    Интересная информация
    Приглашенный клиент может использовать чужой реферальный код при создании заказа только 1 раз, в дальнейшем этот функционал будет для него недоступен.
  • клиент-владелец реферального кода получает указанную в настройках сумму бонусов при успешном завершении заказа, в котором был указан его персональный код.

Для использования реферального кода, его необходимо сообщить оператору службы, чтобы он внес этот код в карточку заказа:

Поле реферального кода может выделяться зеленым и красным цветом в зависимости от корректности введенного реферального кода. При редактировании уже существующего заказа поле реферального кода не будет отображаться, так что ввести реферальный код можно только в карточку нового заказа.

Интересная информация
При вводе реферального кода в карточке заказа оператору не нужно переключать раскладку с русской на английскую и зажимать Shift для написания букв в верхнем регистре - эти преобразования будут производиться автоматически.

Отчетность

В Таски-Мастер существует стандартный отчет Клиенты, использование реферальной системы, с помощью которого можно узнать, насколько эффективно сработала реферальная система и какое количество клиентов привлечено с помощью этой системы с распределением по конкретным реферальным кодам клиентов.

Варианты использования

Интересная информация
При оффлайн рекламе рекомендуем использовать простые коды вида: "111А" "333B" "123E".

С помощью реферальной системы можно оценить эффективность того или иного вида рекламы. Например, служба такси хочет заказать рекламу на радио и в газете. Можно в справочнике клиентов создать 2 фиктивных клиента: для радио и для газеты. Выдать этим клиентам персональные реферальные коды. В рекламных объявлениях на радио и в газете предлагать ввести соответствующий реферальный код при первой поездке. В итоге с помощью отчета можно получить данные о том, кто привел больше клиентов, а, следовательно, понять, какая именно реклама эффективнее.