Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и о…»)
(нет различий)

Версия 10:20, 8 мая 2019

В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее. Доступно только для РФ.
Для этого необходимо:

  1. Выбрать пункт меню "Услуги".
    ЕЛК пункт услуги.png
  2. Нажать "Создать подписку".
    ЕЛК пункт услуги создать подписку.png
  3. В разделе "Техподдержка" нажать "Создать подписку".
    ЕЛК подписаться на услугу тп.png
  4. Выбрать тариф техподдержки "Разовое обращение".
    ЕЛК подписаться на услугу тп разовое обращение.png
  5. Нажать "Сохранить".
    ЕЛК подписаться на услугу тп разовое обращение сохранить.png
  6. Появится сообщение о создании подписки. После этого необходимо произвести оплату. На окно оплаты можно перейти прямо из сообщения, нажав "оплаты", либо нажав на кнопку ЕЛК кнопка сохранить.png.
    ЕЛК подписка создана.png
  7. Выбрать услугу "Техподдержка" и ввести нужную сумму (10 000р).
    ЕЛК оплата услуги.png
  8. Нажать кнопку "Продолжить".
  9. Произойдет переход на страницу платежной системы.
  10. Выбрать удобный способ оплаты и оплатить.
  11. Сразу после успешной транзакции сумма появится на балансе выбранной услуги.
  12. Разовое обращение в техподдержку будет активировано.