Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
Строка 9: | Строка 9: | ||
# Нажать "Создать заявку на услугу". | # Нажать "Создать заявку на услугу". | ||
# Появится сообщение о создании подписки "Заявка на подключение услуги Техподдержка успешно создана. Для активации подписки в ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер". После этого необходимо дождаться обратной связи от своего менеджера. | # Появится сообщение о создании подписки "Заявка на подключение услуги Техподдержка успешно создана. Для активации подписки в ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер". После этого необходимо дождаться обратной связи от своего менеджера. | ||
+ | |||
+ | [[Категория: Единый Личный Кабинет]] |
Версия 15:53, 27 декабря 2021
В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее. Доступно только для РФ.
Для этого необходимо:
- Выбрать пункт меню "Услуги".
- Нажать "Добавить новую услугу".
- Выбрать услугу "Техподдержка", выбрать тариф "Разовая техническая поддержка", указать дату предполагаемой активации услуги в поле "Дата активации" и комментарий (при необходимости).
- Нажать "Создать заявку на услугу".
- Появится сообщение о создании подписки "Заявка на подключение услуги Техподдержка успешно создана. Для активации подписки в ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер". После этого необходимо дождаться обратной связи от своего менеджера.