Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и о…»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
  
 
# Выбрать пункт меню "Услуги".
 
# Выбрать пункт меню "Услуги".
#: [[Файл:ЕЛК пункт услуги.png|центр|500px]]
+
# Нажать "Добавить новую услугу".
# Нажать "Создать подписку".
+
#: [[Файл:ЕЛК пункт услуги создать подписку.png|центр|700px]]
#: [[Файл:ЕЛК пункт услуги создать подписку.png|центр|500px]]
+
# Выбрать услугу "Техподдержка", выбрать тариф  "Разовая техническая поддержка", указать дату предполагаемой активации услуги в поле "Дата активации" и комментарий (при необходимости).
# В разделе "Техподдержка" нажать "Создать подписку".
 
#: [[Файл:ЕЛК подписаться на услугу тп.png|центр|700px]]
 
# Выбрать тариф техподдержки "Разовое обращение".
 
 
#: [[Файл:ЕЛК подписаться на услугу тп разовое обращение.png|центр|700px]]
 
#: [[Файл:ЕЛК подписаться на услугу тп разовое обращение.png|центр|700px]]
# Нажать "Сохранить".
+
# Нажать "Создать заявку на услугу".
#: [[Файл:ЕЛК подписаться на услугу тп разовое обращение сохранить.png|центр|700px]]
+
# Появится сообщение о создании подписки "Заявка на подключение услуги Техподдержка успешно создана. Для активации подписки в ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер". После этого необходимо дождаться обратной связи от своего менеджера.
# Появится сообщение о создании подписки. После этого необходимо произвести оплату. На окно оплаты можно перейти прямо из сообщения, нажав "оплаты", либо нажав на кнопку [[Файл:ЕЛК кнопка сохранить.png]].
+
 
#: [[Файл:ЕЛК подписка создана.png|центр]]
+
[[Категория: Единый личный кабинет]]
# Выбрать услугу "Техподдержка" и ввести нужную сумму (10 000р).
 
#: [[Файл:ЕЛК оплата услуги.png|центр|700px]]
 
# Нажать кнопку "Продолжить".
 
# Произойдет переход на страницу платежной системы.
 
# Выбрать удобный способ оплаты и оплатить.
 
# Сразу после успешной транзакции сумма появится на балансе выбранной услуги.
 
# Разовое обращение в техподдержку будет активировано.
 

Текущая версия на 10:14, 14 февраля 2024

В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее. Доступно только для РФ.
Для этого необходимо:

  1. Выбрать пункт меню "Услуги".
  2. Нажать "Добавить новую услугу".
    ЕЛК пункт услуги создать подписку.png
  3. Выбрать услугу "Техподдержка", выбрать тариф "Разовая техническая поддержка", указать дату предполагаемой активации услуги в поле "Дата активации" и комментарий (при необходимости).
    ЕЛК подписаться на услугу тп разовое обращение.png
  4. Нажать "Создать заявку на услугу".
  5. Появится сообщение о создании подписки "Заявка на подключение услуги Техподдержка успешно создана. Для активации подписки в ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер". После этого необходимо дождаться обратной связи от своего менеджера.