Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 10: Строка 10:
 
# Появится сообщение о создании подписки "Заявка на подключение услуги Техподдержка успешно создана. Для активации подписки в ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер". После этого необходимо дождаться обратной связи от своего менеджера.
 
# Появится сообщение о создании подписки "Заявка на подключение услуги Техподдержка успешно создана. Для активации подписки в ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер". После этого необходимо дождаться обратной связи от своего менеджера.
  
[[Категория: Единый Личный Кабинет]]
+
[[Категория: Единый личный кабинет]]

Текущая версия на 10:14, 14 февраля 2024

В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее. Доступно только для РФ.
Для этого необходимо:

  1. Выбрать пункт меню "Услуги".
  2. Нажать "Добавить новую услугу".
    ЕЛК пункт услуги создать подписку.png
  3. Выбрать услугу "Техподдержка", выбрать тариф "Разовая техническая поддержка", указать дату предполагаемой активации услуги в поле "Дата активации" и комментарий (при необходимости).
    ЕЛК подписаться на услугу тп разовое обращение.png
  4. Нажать "Создать заявку на услугу".
  5. Появится сообщение о создании подписки "Заявка на подключение услуги Техподдержка успешно создана. Для активации подписки в ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер". После этого необходимо дождаться обратной связи от своего менеджера.