Справочник "Группы экипажей" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 110: Строка 110:
  
 
Для уведомлений о движениях по счету Вы можете исключить уведомления о списании сдачи с заказа, чтобы не беспокоить водителя слишком частыми сообщениями.
 
Для уведомлений о движениях по счету Вы можете исключить уведомления о списании сдачи с заказа, чтобы не беспокоить водителя слишком частыми сообщениями.
 +
 +
== Экспорт данных ==
  
 
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена.
 
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена.
 +
 
Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку {{button|Экспортировать данные в Excel}}.
 
Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку {{button|Экспортировать данные в Excel}}.
 
{{info|Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.}}
 
{{info|Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.}}

Версия 21:41, 6 июля 2014

Имеются страницы, на которые следует обратить внимание
Обратите внимание на следующую страницу документации: Карточка группы экипажей

Справочник "Группы экипажей"справочник, в котором хранятся группы экипажей (см. справочник «Экипажи»).

Camera.png
Заполнение справочника "Группы экипажей":
http://youtu.be/69Y3iEtq9Oo
Справочник-группы-экипажей.png

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Информацию из данного справочника используют другие:

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Настройки модуля «Связь с водителями»

К группе экипажей относятся некоторые настройки модуля «Связь с водителями», которые разрешают или запрещают водителям экипажей, включенных в данную группу, выполнять те или иные действия с заказами или с экипажами. Эти настройки находятся на вкладке «Модуль "Связь с водителями"».

Добавление новой группы экипажей

Camera.png
Справочник «Группы экипажей» - добавление новой группы экипажей:
http://youtu.be/R-cML74WwMg
Новая группа экипажей.png

Чтобы добавить в список новую группу экипажей, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert. Откроется карточка группы экипажей. Поля, обязательные для заполнения, будут выделены жирным шрифтом.
  2. В поле «Наименование» укажите название группы экипажей. Например, «Легковые автомобили».
    Интересная информация
    Это единственное поле, обязательное для заполнения. Все остальные поля Вы можете заполнить по своему усмотрению.
  3. В группе «Тарифы на поездки» в полях «Основной» и «Призовой» укажите тарифы на обычные и призовые заказы соответственно. Тарифы будут автоматически проставляться в карточке заказа (поле «Тариф») при выборе экипажа, входящего в данную группу.
  4. В выпадающем списке «Смена тарифов» укажите смену тарифов. Она будет действовать на обычные и бордюрные заказы. Если вам не требуется изменять тариф для данной группы экипажа, оставьте это поле пустым.
  5. В поле «Приоритет» укажите приоритет данной группы экипажей. Этот приоритет будет распространяться на все экипажи, включенные в данную группу, и на основании этих приоритетов будет подбираться экипаж на заказ.
  6. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Переводить заказ из данной группы в группу» если необходимо настроить перераспределение заказа на другую группу, на случай, когда ни один экипаж из текущей группы не может принять заказ. Из выпадающего списка, соответственно, выберете новую группу, а в поле «через» укажите количество времени, через которое данное действие произойдет.
  7. Флажок «Template-checkbox-off.png Переводить предварительные заказы из данной группы в группу» действует аналогично, но для предварительных заказов.
  8. В выпадающем списке «Если водитель уже на заказе, то при установке на него нового заказа завершать текущий заказ состоянием (если пусто - ставить новый заказ в очередь)» выберите состояние заказа, с которым будет автоматически завершаться текущий заказ, на который установлен экипаж из данной группы, если этому экипажу выдан новый заказ (то есть экипаж установлен на него явно, при этом не имеет значения, автоматически или вручную). Если в данном поле пусто - новые заказы будут ставиться в очередь. Может применяться для автоматического завершения заказов, например, при плотном потоке новых заказов, когда можно снизить степень контроля выполнения заказов водителями. см. список изменений.
  9. В поле «Внешние линии» выберите цвет, которым будет обозначаться в софтфоне звонок с определенной внешней линии, привязанной к данной группе экипажей.
  10. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Сделать группой по умолчанию», чтобы данная группа экипажей использовалась по умолчанию. При этом все новые заказы будут создаваться сразу с привязкой к данной группе. Если группа по умолчанию отсутствует, привязка происходить не будет. Исключение вводит параметр «Template-checkbox-off.png Подставлять выбранную в данный момент группу в новый заказ» (находится меню Файл -> Настройки -> Карточка заказа на вкладке «Заполнение полей»), который отменяет группу по умолчанию и действует так: при создании заказа подставляется та группа, фильтр по которой (кнопки в нижней части окна) включен в списке текущих заказов.
  11. В группе «Расчеты с водителями» укажите опции расчетов с водителями (все опции действуют вместе):
    1. В поле «Стандартная сдача с заказа» укажите сдачу с заказа для экипажей, входящих в данную группу (см. справочник «Сдачи с заказов»). Обратите внимание, что данная настройка игнорируется, если в поле «Смена сдач с заказов» выбрана смена сдач.
    2. В поле «Сдача с заказа с юр. лицом» укажите сдачу с заказов для всех заказов по юридическим лицам.
    3. В поле «Сдача с заказа с физ. лицом» укажите сдачу с заказов для всех заказов по физическим лицам.
    4. В поле «Смена сдач с заказов» укажите смену сдач. ##:
      Интересная информация
      Обратите внимание, что если в этом поле выбрано какое-либо значение, то используется выбранная смена сдач; при этом предшествующие две настройки игнорируются.
    5. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Разрешить временную сдачу с заказа», чтобы разрешить временную сдачу с заказов.
    6. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Разрешить для бордюрных заказов», чтобы разрешить сдачу для бордюрных заказов.
      1. Если установлен флажок «Template-checkbox-off.png Разрешить для бордюрных заказов», то поле «Сдача с бордюрного заказа» станет активным. В нем из выпадающего списка выберите сдачу с заказов, которая будет действовать для заказов, принятых "с бордюра".
    7. В поле «Фикс. сумма за смену» Вы можете указать сумму, которая будет сниматься со счетов водителей, чьи экипажи входят в данную группу, каждый раз при начале или завершении смены.
    8. В выпадающем списке в поле «Время снятия суммы» выберите время, когда необходимо снимать денежные средства: до или после окончания смены.
    9. В поле {field|Разрешать выход экипажа на линию при балансе не менее, руб.}} Вы можете установить минимальный порог, при котором экипажи из данной группы могут начинать смену.

Также Вы можете настроить дополнительные параметры:

На вкладке «Модуль «Связь с водителями»» находятся параметры доступа к заказам для водителей с TMDriver, экипажи которых входят в данную группу.

Модуль Связь с водителями в новой группе экипажей.png
  1. На вкладке «Общие» Вы можете:
    1. Настроить автоматическое завершение смены свободному экипажу через определенное время, в случае, когда с ним отсутствует связь и/или в случае, если от него не приходят координаты.
      Для этого установите атрибуты «Template-checkbox-off.png Автоматически завершать смену свободному экипажу, если связь с ним отсутствует более, мин.» и «Template-checkbox-off.png Автоматически завершать смену свободному экипажу, если от него не приходят координаты, мин.», а также укажите время, через которое смена будет автоматически завершена.
    2. Настроить отображение предварительных заказов: водитель сможет видеть предварительные заказы только за определенное время до подачи. Для того, чтобы включить эту настройку, установите галочку напротив пункта «Template-checkbox-off.png Показывать предварительны заказы за N минут до подачи (0 - неограниченно)» и укажите значение для N.
    3. Установить максимальное количество текущих заказов, которое водитель может поставить в очередь. Чтобы настроить ограничение на количество текущих заказов, впишите максимально возможное число заказов в очереди в поле «».
    4. Установить максимальное количество предварительных заказов, которые может принять водитель. Для этого в поле «», укажите максимально возможное число таких заказов.
    5. Запретить видимость заказов незарегистрированным водителям. Если Вы установите такой атрибут, то водители смогут видеть только заказы по той стоянке, на которой зарегистрированы.
    6. Настроить изменение стоимости заказа. Для этого в группе «Изменение стоимости заказа» установите переключатель в нужное Вам положение.
    7. Настроить расчет стоимости заказа в TMDriver. Для этого установите переключатель в группе «Расчет стоимости заказа в TMDriver» слева от нужного Вам варианта расчета.
      Интересная информация
      Обратите внимание, если Вами будет выбран вариант "Водитель вводит вручную", Вы также сможете установить запрет на завершение заказа со стоимостью меньшей, чем указал оператор. Для этого в соответствующем поле следует установить флажок.
  2. На вкладке «Права» Вы можете настроить видимость информации о заказе, а также видимость самих заказов. Кроме того, здесь можно настроить доступ водителей к таким функциям, как отправка сообщений другим водителям, регистрация на стоянке и снятие со стоянки, а также начало и завершение смены.
Модуль Связь с водителями в новой группе экипажей - Вкладка Права.png

Из выпадающих списков «Адрес назначения заказа», «Сумма заказа», «Телефон заказчика», «Тариф», «Тип расчета (нал/безнал)» Вы можете выбрать отображение соответствующих данных в TMDriver при принятии заказа водителем. Установите флажки напротив соответствующих пунктов, чтобы разрешить доступ водителей к таким функциям, как:

  • отправка сообщений другим водителям,
  • регистрация на стоянке и снятие со стоянки,
  • начало и завершение смены.

В группе полей «Настройка видимости имени клиента для групп клиента» Вы можете настроить видимость имени клиента для любой из групп клиентов, для этого дважды щелкните "мышкой" в поле напротив нужной группы и выберите подходящий вариант.

На вкладке «Смены» Вы можете установить запрет выхода на смену для экипажей, входящих в данную группу.

Вкладка Смены в новой группе экипажей.png

Вы можете установить запрет для определенных экипажей, установив флажки напротив соответствующих экипажей так и для всех экипажей сразу, нажав кнопку «Отметить/снять всех». Если Вам необходимо снять установленный запрет, снимите флажки напротив экипажей, для которых нужно снять запрет или нажмите кнопку «Отметить/снять всех», если нужно снять запреты для всех экипажей группы.


На вкладке «Снятие средств» укажите параметры расписания снятия средств с водителей экипажей, включенных в данную группу.

Вкладка Снятие средств в новой группе экипажей.png

Чтобы задать расписание, нажмите на кнопку «Редактор расписания» и настройте необходимое Вам расписание.

Установите все необходимые настройки, а затем нажмите кнопку «Добавить». Вы можете добавить сразу несколько правил: после того, как Вы задали очередное правило и нажали кнопку «Добавить», Вы можете сразу задать следующее правило и нажать кнопку «Добавить», чтобы включить правило в расписание.

Для редактирования или удаления одного из правил, выделите его в расписании, а затем нажмите кнопку «Редактировать» или кнопку «Удалить».

Редактор расписания снятия денежных средств.png

На вкладке «Уведомления» находятся настройки уведомлений водителей о тех или иных событиях.

{{info|Обратите внимание, что для работы уведомлений в меню Файл -> Настройки -> Экипажи -> "Операции по по водителям" должны быть включены соответствующие глобальные опции.

Чтобы включить уведомления о переходе порога на счете и/или о движении по счету, установите флажки напротив соответствующих пунктов.

Также Вы можете выбрать способ уведомления: SMS и/или GPRS сообщение, для этого также следует установить флажки напротив соответствующих пунктов.

Для уведомлений о переходе порога на счете Вы можете указать этот порог, введя данные в соответствующее поле.

Для уведомлений о движениях по счету Вы можете исключить уведомления о списании сдачи с заказа, чтобы не беспокоить водителя слишком частыми сообщениями.

Экспорт данных

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена.

Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация
Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.

Если Вам необходимо произвести экспорт в формат .csv или в буфер обмена, нажмите на черную стрелку Кнопка-стрелка.png справа от кнопки «Экспортировать данные в Excel» и выберите нужный Вам вариант экспорта.

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли