Справочник "Правила перехода между группами клиентов"

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Справочник "Правила перехода между группами клиентов" содержит правила, по которым клиент может быть автоматически перенесен из одной группы в другую.

Справочник Правила перехода между группами клиентов.png

Зависимости

Информацию из данного справочника используют другие справочники:

Создание нового правила

Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert. Перед Вами откроется карточка нового правила расчетов.

Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила.png

В поле «Наименование» введите название правила. Из выпадающего списка «Тип правила» выберите один из типов: по количеству поездок или по состояниям завершения заказа.

По количеству поездок

Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По кол-ву поездок.png

Такое правило может содержать несколько условий. Чтобы добавить новое условие, нажмите кнопку «Добавить», а затем заполните условия: укажите количество поездок и группу, в которую будет переведен клиент. Если нужно удалить какое-либо из условий, выделите его, щелкнув по нему "мышкой", а затем нажмите кнопку «Удалить».

По состояниям завершения заказов

Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По состояниям завершения заказа.png
  • Из выпадающего списка «Перевести в группу» выберите группу, в которую будет переведен клиент при выполнении условий данного правила.
  • В поле «Кол-во заказов» укажите количество заказов, которые должны будут завершиться с указанным в правиле типом завершения.
  • Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок «Template-checkbox-off.png За период» и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила.
  • Установите флажок «Template-checkbox-off.png Подряд» если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд.
  • В группе полей «Если заказ был завершен состоянием» выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода.