Справочник "Биржи заказов"

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Файл:Биржи заказов.png
Справочник "Биржи заказов"

Справочник "Биржи заказов" - справочник, в котором хранится перечень бирж заказов, зарегистрированных в вашей службе такси.

Биржа заказов - это система, которая позволяет осуществлять взаимовыгодный обмен заказами между сторонними службами такси.

Реализацией биржи является центр обмена заказами, через который происходит оборот и распределение заказов между службами такси. Чтобы начать работу с биржей заказов, вам будет необходимо пройти процедуру регистрации, а также задать настройки службы такси на портале центра обмена.

Интересная информация
Подробнее об интеграции и работе с центром обмена заказами читайте здесь.

Добавление новой биржи

Шаблон:Vimeo video

Чтобы добавить новую биржу заказов, выполните следующие действия:

  1. В справочнике «Биржи заказов» нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert, после чего перед вами откроется карточка новой биржи.
  2. В поле «Наименование» введите название новой биржи заказов.
  3. В поле «Тип биржи» из выпадающего списка выберите "Центр обмена заказами" - именно с помощью него будет происходить распределение заказов.
  4. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Биржа активна» для того, чтобы запустить ее в действие.
  5. Во вкладке «Основные» содержится набор полей, которые регулируют общие настройки биржи заказов. Заполните их соответствующей информацией:
    1. В поле «Хост» введите адрес центра обмена заказами: orderexchange.taximaster.ru.
    2. В поле «Порт» укажите номер порта подключения к хостингу.
    3. В полях «Логин» и «Пароль» введите ваши учетные данные о регистрации на портале центра обмена заказами.
    4. В поле «Город» обозначьте город, в котором будет работать ваша биржа.
      • Вкладка Основные в карточке биржи заказов.png
  6. Во вкладке «Состояния заказа» нужно задать те состояния, которые будут применяться для заказов, взятых из биржи.
    1. В группе полей "Собственный заказ, отправленный на биржу" задайте такие состояния, соответствующие обычным состояниям заказа, которые будут устанавливаться в случае, если ваша фирма передаст собственный заказ на биржу.
    2. В группе полей "Заказ, принятый с биржи" обозначьте такие состояния, соответствующие обычным состояниям заказа, которые будут устанавливаться в том случае, если вы взяли заказ на выполнения с биржи.
  7. Во вкладке «Тарифы» нужно задать тариф, по которому будет происходить расчет заказа службой-исполнителем. Обратите внимание, что для единообразия расчетов был принят единый шаблон тарифа, по которому будет рассчитываться итоговая сумма заказа. Шаблон расположен в данной вкладке, и, ориентируясь на него, вы заполните поля, устанавливая в них необходимые значения. Под каждой буквой задайте соответствующее значение. Расшифровка букв находится в шаблоне. Вам будет необходимо привести каждый свой тариф к данной форме. В примере расчет будет происходить, исходя из следующих значений:
    • По городу: первые 10 км - 50 рублей, далее 30 рублей
    • За городом: первые первые 10 км - 60 рублей, далее - 35 рублей
    • По времени: первые 15 минут - 20 рублей, далее - 5 рублей
    • Минута ожидания - 20 рублей
    • Бесплатное время ожидания - 10 минут
    • Файл:Вкладка Тарифы в карточке биржи заказов.png
  8. После заполнения всех обязательных полей нажмите кнопку «ОК».

О том, как принять или передать заказ на биржу, читайте в соответствующем разделе документации.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли