Справочник «Скидки/наценки на заказы»

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Справочник «Скидки/наценки на заказы»справочник, в котором хранится список скидок и наценок на заказы.

Справочник-скидки-наценки-на-заказы.png

Скидки/наценки действуют каждый день в указанный промежуток времени. Это значит, что если вы указали начало периода 00:00 и конец периода 12:00, то с 0:00 по 12:00 скидка/наценка будет действовать, а с 12:01 по 23:59 — нет; на следующий день скидка снова включится в 0:00 и выключится в 12:01. Исключение — скидка/наценка по дням: в данном случае скидка/наценка действует в течение выбранного дня. Наконец, комбинированная скидка/наценка — это скидка/наценка, которая будет действовать только по выбранным дням (например, по вторникам) и только в указанный период времени.

У скидки/наценки нет даты завершения действия, поэтому если необходимо отключить действие скидки, это следует сделать вручную, поменяв состояние в карточке скидки/наценки.

Чтобы скидка/наценка уменьшала стоимость заказа (действовала как скидка), необходимо задавать отрицательное значение наценки (например, «-10»). Чтобы использовать наценку (например, добавку к сумме за заказ в ночное время), необходимо указывать положительное число наценки.


Добавление новой скидки (или наценки)

Camera.png
Справочник «Скидки/наценки на заказы» - добавление новой скидки\наценки:
https://youtu.be/iXUwPTtyroE

Чтобы добавить новую скидку/наценку, выполните следующие действия:

  1. В соответствующем справочнике нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В выпадающем списке «Вид наценки» выберите один из видов наценки:
    • По времени;
    • По дням;
    • Комбинированный.
  3. В выпадающем списке «Тип наценки» выберите тип скидки/наценки:
    • Процент;
    • Сумма.
  4. Если был выбран вид наценки «По дням недели» или «Комбинированный», то в поле «День недели» укажите день, в который будет действовать данная скидка/наценка.
  5. В поле «Величина наценки» укажите величину скидки/наценки.
    • Если величина задана положительным числом, заданное правило будет срабатывать как наценка на сумму заказа (например, 10).
    • Если величина задана отрицательным числом (со знаком «-»), данное правило будет срабатывать как (например, -10).
  6. Если был выбран вид наценки «По дням», либо «Комбинированный», то в группе полей «Интервал действия тарифа» укажите время действия скидки/наценки.
  7. В выпадающем списке «Состояние» выберите состояние скидки/наценки:
    • Действует;
    • Закрыта.
  8. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Новая скидка (наценка) на заказы.png

Экспорт данных

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация
Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.

Если Вам необходимо произвести экспорт в формат .csv или в буфер обмена, нажмите на черную стрелку Кнопка-стрелка.png справа от кнопки «Экспортировать данные в Excel» и выберите нужный Вам вариант экспорта.

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.


Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли