Справочник «Юридические лица» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Вкладка «Доп. сведения»)
(Вкладка «Банковские реквизиты»)
Строка 62: Строка 62:
 
# В поле {{field|Осталось поездок}} укажите количество поездок, на которые распространится скидка.
 
# В поле {{field|Осталось поездок}} укажите количество поездок, на которые распространится скидка.
 
# Нажмите {{button|OK}}, чтобы сохранить карточку.
 
# Нажмите {{button|OK}}, чтобы сохранить карточку.
 +
 +
=== Вкладка «Статистика» ===
 +
На вкладке {{tab|Статистика}} содержится информация, а также могут быть заданы настройки [[Призовая статистика|призовой статистики]] для данного клиента (и только для него, исключая других).
 +
Имеется несколько полей, некоторые из которых заполняются и изменяются автоматически по ходу обработки заказов по данному клиенту; другие же должны быть заданы вручную.
 +
Параметры, задаваемые на этой вкладке, действуют только при включенной опции {{checkbox|Если у заказа есть клиент, то в карточке заказа отображать статистику по клиенту, а не по телефону}} ({{button|Файл}} → {{button|Настройки}} → {{branch|Клиенты}}).
 +
 +
На данной вкладке имеется следующий набор полей:
 +
 +
# {{field|Всего завершенных заказов}} — общее количество заказов, завершенных по данному юридическому лицу. Это число — сумма успешно завершенных ({{выполнен}}) и неуспешно завершенных (прекращенных, {{прекращен}}) заказов по клиенту.
 +
# {{field|Успешных заказов}} — количество успешно завершенных заказов по клиенту ({{выполнен}}).
 +
# {{field|Успешных призовых}} — количество успешно завершенных [[Призовой заказ|призовых заказов]].
 +
# {{field|Отложенных призовых}} — количество призовых заказов, отложенных клиентом для использования в будущем.
 +
# {{field|Счетчик призовых}} — общее количество заказов, выполненных по клиенту. Счетчик влияет на значение переменной «До призового осталось».
 +
# {{field|Считать призовым N-ый заказ}} — шаг призового заказа, то есть количество заказов, которое необходимо выполнить, чтобы следующий был призовым. Влияет на значение переменной «До призового осталось».
 +
 +
Вы можете редактировать эти поля, однако рекомендуется применять эти меры только в крайних случаях.
 +
Исключением является последнее поле — в нем вам необходимо задать шаг призового заказа, иначе призовая статистика по клиенту работать не будет.
  
 
=== Вкладка «Банковские реквизиты» ===
 
=== Вкладка «Банковские реквизиты» ===

Версия 13:09, 3 ноября 2010

Шаблон:ТМ1 тоже

Файл:Юридические лица.png
Справочник «Юридические лица» (Архив)

Справочник «Юридические лица» (Архив)справочник, в котором находится список юридических лиц, с которыми ваша диспетчера заключила договор на безналичное обслуживание. В целом список юридических лиц похож на список физических, исключение составляет лишь форма отношений.

Новый клиент

Файл:Новый клиент (юридический).png
Карточка юридического лица

Новая карточка юридического лица создается нажатием кнопки Кнопка-тм2-добавить.png на панели инструментов или клавишей Insert. В карточке присутствует несколько вкладок, внутри которых есть набор полей.

Вкладка «Общее»

  1. «Наименование» — поле для ввода названия организации.
  2. «Улица» — улица (имеется в виду адрес офиса организации, адрес подачи).
  3. «Дом» — дом.
  4. «Квартира» — квартира.
  5. «ИНН» — идентификационный номер налогоплательщика, обязательное поле (в отличие от справочника «Физические лица»).
  6. «Template-checkbox-off.png Использовать пароль доступа» — включить использование пароля доступа к данным юридического лица со стороны оператора.
  7. «Пароль доступа» — непосредственно пароль.
  8. «Примечание» — заметка о юридическом лице, несет исключительно информационную функцию.

Вкладка «Договор»

  1. «Номер договора» — номер договора с юридическом лицом.
  2. «Template-checkbox-off.png Заблокировать по причине» — блокировка юридического лица с указанием причины. Заблокированное юридическое лицо не участвует в заказах — вместо этого используется либо физическое лицо, либо телефон.
  3. «Скидки» — группа, в которой настраиваются собственные параметры скидок. Используются данные из справочника «Скидки/наценки на заказы».
  4. «Сроки действия» — группа, в которой устанавливается срок действия скидки.
  5. «Тарифы для клиента» — группа, в которой указываются собственные тарифы для юридического лица. Используется справочник «Тарифы».
  6. «Остаток» — группа с полями, отображающими данные по счету юридического лица.
  7. «Расчеты с клиентом» — кнопка, открывающая окно расчетов с клиентом.

Вкладка «Любимые экипажи»

На вкладке «Любимые экипажи» находится список любимых экипажей для данного юридического лица. При приеме заказа от данного клиента любимые экипажи учитываются.

Чтобы добавить новый любимый экипаж, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется окно "Добавить любимый экипаж".
  2. Поле «Клиент» по умолчанию заполнено. Перейдите к полю «Экипаж».
  3. В поле «Экипаж» выберите экипаж.
  4. В поле «Примечание» укажите примечание к любимому экипажу.
  5. Нажмите «OK», чтобы сохранить карточку.

Вкладка «Телефоны»

На вкладке «Телефоны» находится список телефонов, соответствующих клиенту. Среди таковых могут быть несколько городских (офисных) телефонов и несколько сотовых.

Чтобы добавить телефон в список, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется окно "Добавить телефон".
  2. В поле «Телефон» укажите номер телефона.
  3. В поле «Примечание» — примечание к данному номеру телефона.
  4. «Template-checkbox-off.png Подставлять телефон в карточку заказа» — установите этот флажок, чтобы при указании клиента в карточке заказа в поле «Телефон» автоматически подставлялся данный номер. Такой телефон может быть только один.
  5. Нажмите «OK», чтобы сохранить карточку.

Вкладка «Скидки по группам экипажей»

На вкладке «Скидки по группам экипажей» находится список скидок для данного юридического лица, связанных с группами экипажей.

Чтобы добавить новую скидку, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется окно "Добавление скидки".
  2. В поле «Скидка» укажите скидку. Данные берутся из справочника «Скидки/наценки на заказы».
  3. В поле «Группа экипажа» укажите группу экипажей. Данные берутся из справочника «Группы экипажей».
  4. В поле «Осталось поездок» укажите количество поездок, на которые распространится скидка.
  5. Нажмите «OK», чтобы сохранить карточку.

Вкладка «Статистика»

На вкладке «Статистика» содержится информация, а также могут быть заданы настройки призовой статистики для данного клиента (и только для него, исключая других). Имеется несколько полей, некоторые из которых заполняются и изменяются автоматически по ходу обработки заказов по данному клиенту; другие же должны быть заданы вручную. Параметры, задаваемые на этой вкладке, действуют только при включенной опции «Template-checkbox-off.png Если у заказа есть клиент, то в карточке заказа отображать статистику по клиенту, а не по телефону» («Файл»«Настройки»«Клиенты»).

На данной вкладке имеется следующий набор полей:

  1. «Всего завершенных заказов» — общее количество заказов, завершенных по данному юридическому лицу. Это число — сумма успешно завершенных («Вид состояния заказа ТМ2-выполнен.png Выполнен») и неуспешно завершенных (прекращенных, «Вид состояния заказа ТМ2-прекращен.png Прекращен») заказов по клиенту.
  2. «Успешных заказов» — количество успешно завершенных заказов по клиенту («Вид состояния заказа ТМ2-выполнен.png Выполнен»).
  3. «Успешных призовых» — количество успешно завершенных призовых заказов.
  4. «Отложенных призовых» — количество призовых заказов, отложенных клиентом для использования в будущем.
  5. «Счетчик призовых» — общее количество заказов, выполненных по клиенту. Счетчик влияет на значение переменной «До призового осталось».
  6. «Считать призовым N-ый заказ» — шаг призового заказа, то есть количество заказов, которое необходимо выполнить, чтобы следующий был призовым. Влияет на значение переменной «До призового осталось».

Вы можете редактировать эти поля, однако рекомендуется применять эти меры только в крайних случаях. Исключением является последнее поле — в нем вам необходимо задать шаг призового заказа, иначе призовая статистика по клиенту работать не будет.

Вкладка «Банковские реквизиты»

Вкладка «Банковские реквизиты» содержит набор банковских реквизитов юридического лица. В данный момент эти поля имеют только информационное значение, но в дальнейшем они могут быть использованы в каких-либо автоматических функциях.

  1. «Расчетный счет» — поле для ввода расчетного счета клиента.
  2. «КПП» — поле для ввода КПП клиента.
  3. «БИК» — поле для БИК.
  4. «Расчетный счет банка» — поле для ввода корреспондирующего счета банка.

Вкладка «Доп. сведения»

Вкладка «Доп. сведения» (дополнительные сведения) содержит набор дополнительных сведений о клиенте. Данные из этой вкладки являются исключительно информационными, однако используются в нескольких отчетах, которые используются для выставления счетов организациям.

  1. «Название» — название организации.
  2. «Адрес» — адрес организации.
  3. «Тел.» — основной номер телефона организации.
  4. «Директор» — имя директора организации.
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли

Шаблон:Окна ТМ2