Улучшение сервиса: анализ отказов от заказов — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]], попробуем определить как улучшить вывоз и сервис клиентов.
+
С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], попробуем определить как улучшить вывоз и сервис клиентов.
 
# Изучим прекращенные заказы.
 
# Изучим прекращенные заказы.
 
# Например, в каком-то районе есть отклонение от среднего значения (например, в районе Х 17% отказов, а среднее значение по службе - 8%). Определим причину.
 
# Например, в каком-то районе есть отклонение от среднего значения (например, в районе Х 17% отказов, а среднее значение по службе - 8%). Определим причину.
Строка 18: Строка 18:
 
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]<br />
 
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]<br />
  
[[Категория:Кабинет Аналитика]]
+
[[Категория:Кабинет аналитика]]
 
[[Категория:Анализ]]
 
[[Категория:Анализ]]
 
[[Категория:Статистика]]
 
[[Категория:Статистика]]

Текущая версия на 11:54, 13 февраля 2024

С помощью Кабинета аналитика, попробуем определить как улучшить вывоз и сервис клиентов.

  1. Изучим прекращенные заказы.
  2. Например, в каком-то районе есть отклонение от среднего значения (например, в районе Х 17% отказов, а среднее значение по службе - 8%). Определим причину.
  3. Посмотрим на пользовательские статусы прекращенных заказов. Основная масса - нет машин. Вторая причина - клиент отказался.
  4. Предположим, что район удаленный, водители не любят туда ездить, но по тепловой карте определяем, что район в черте города, хоть и на окраине.
  5. Тарифы учитывают удаленность района. Смотрим гистограмму стоимости заказа. Видим, что типовой заказ в данном районе в среднем дороже, чем типовой заказ по службе (80 руб против 70).
  6. Смотрим расстояние. Средняя поездка по службе - 2,5 км, а из района Х - 4 км. Получается, что поездка гарантированно превышает минималку, поэтому водитель может сомневаться, что подтверждается данными из матрицы времени между состояниями. В среднем машина принимает заказ через 6 мин, а в районе Х - 7 мин. Водители на минуту дольше думают, а за это время клиент успевает отказаться от заказа и позвонить в другую службу.
  7. Рассмотрим завершенные заказы на карте. Видим, что внутри района поездок очень мало (2%). Исходя из этого, можно сделать вывод, что водители думают:
    • возьму заказ - далеко ехать до точки подачи и потом обратно по пробкам в центр или на другой конец города (минимум 4 км), а стоимость заказа (80 рублей) ненамного дороже;
    • остаться внутри района - невозможно, внутренних заказов нет.
  8. Делаем вывод, что в этом районе стоит увеличить стоимость посадки (хотя бы на 10-15 руб.).


Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами

ПОДПИСАТЬСЯ