Часто задаваемые вопросы

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Как сменить пароль администратора в ТМ

Вам поможет статья Безопасное изменение пароля администратора.

Как узнать версию Такси-Мастер

Версию Такси-Мастер можно посмотреть:

  1. на окне загрузки клиентской части Такси-Мастер;
    Как узнать версию Такси-Мастер.png
  2. в Такси-Мастер (необходимо зайти под Администратором) в меню Помощь - О программе.
    Как узнать версию Такси-Мастер 2.png

Тарифы Такси-Мастер

Из чего строятся тарифы можно посмотреть в статье Тарифы такси.

Как настроить тариф

Вам поможет статья про образование тарифов и статья про настройку справочника Тарифы.

Системные требования

Можно посмотреть в статье Системные требования.

Как настроить бонусную систему

Вам подскажет статья с примерами о бонусной системе.

Как настроить приоритеты

Вам подскажет статья с примерами о системе приоритетов.

Как предоставить удалённый доступ

Удаленный доступ можно предоставить с помощью: TMRemoteAccess (Данная утилита устанавливается автоматически вместе с Такси-Мастер начиная с версии 2.7.0), AnyDesk и Ammy Admin.

Список рекомендованного оборудования для телефонии

Полный список рекомендованного оборудования для телефонии представлен в статье Рекомендуемое оборудование для телефонии.

Как узнать свой ИД клиента

Узнать свой ИД можно:

  1. посмотрев в лицензионном соглашении;
    Как узнать свой ИД клиента.png
  2. открыв информацию о ключе в TMServer;
    Как узнать свой ИД клиента2.png
  3. открыв настройки при запуске клиентской части Такси-Мастер;
    Как узнать свой ИД клиента3.png
  4. в Такси-Мастер в меню Помощь - О программе - Ключ.

Как настроить резервирование ТМ/Октелл

Вам подскажет статья про резервирование программного комплекса.

Как настроить звук в софтфоне

Настройки звука в софтфоне:

  • вкл/выкл звук
  • регулировка громкости звука
  • вкл/выкл микрофон
  • регулировка громкости микрофона
Как настроить звук в софтфоне.png

Как водителю изменить пароль для TMDriver

Изменить пароль водителя для TMDriver может только пользователь (оператор) с достаточными правами в карточке водителя.

Где найти записанные Октеллом разговоры, если их нет в заказе

По умолчанию все записи хранятся в «С:\Program Files (x86)\oktell\Server\RecordedFiles».

Что делать если карта польского формата неполная

В случае, когда карта польского формата неполная, можно воспользоваться данным способом:

  1. Зайдите на сервис: http://www.openstreetmap.org/export
  2. Найдите нужный вам город или регион и нажмите на «Выделить другую область» :
    Сервис openstreetmap - Выделить другую область.png
  3. Выделите нужную вам область или город, или часть города и выберете Overpass API:
    Сервис openstreetmap - Overpass API.png
  4. Вам будет предложено скачать файл «map»
  5. Скачайте утилиту (https://yadi.sk/d/nzUdo4RWi8k69) и запустите (произойдет «тихая» инсталляция)
  6. После установки утилита запустится автоматически
  7. Укажите путь к скачанной ранее карте, название города, папку для сохранения:
    Утилита - Укажите путь к скачанной карте.png
  8. Нажмите ОК. Ждите пока не появится окошко с уведомлением о завершении работы скрипта (Время конвертирования зависит напрямую от размера карты):
    Утилита - окошко с уведомлением о завершении работы скрипта.png
  9. Карта сохранилась в указанную папку.

Далее действуем по инструкции подключения карты к Такси-Мастер.

Приятным бонусом в таких картах является возможность работы с POI, т.е. прямо в адресе подачи можно указать название пункта, например Магазин «Ашан», и получить его местонахождение на карте вместе с адресом. То же самое можно проделывать с автобусными остановками, больницами, магазинами и т.д.

Как настроить сдачу с заказа

Вам поможет статья Справочник «Правила расчетов с водителями».

Как настроить штрафы водителям

Вам помогут следующие статьи:

Как настроить раздачу заказов в очередь с возможностью подтверждения заказа водителем

Вам поможет статья Инструкция раздачи заказов в очередь с возможностью подтверждения заказа водителем.