Asterisk (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 24: Строка 24:
 
На тему аппаратного обеспечения существует множество статей.
 
На тему аппаратного обеспечения существует множество статей.
 
Очень хорошо это описано в книге издательства O’Reilly ([http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=o'reilly+asterisk искать в Google] или [http://asterisk.ru/store/files/Asterisk_RU_OReilly_DRAFT.pdf скачать]).
 
Очень хорошо это описано в книге издательства O’Reilly ([http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=o'reilly+asterisk искать в Google] или [http://asterisk.ru/store/files/Asterisk_RU_OReilly_DRAFT.pdf скачать]).
 +
 +
== Модуль интеграции с Asterisk ==
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 10:54, 5 августа 2010

Asterisk (Архив) — программное обеспечение для построения IP-PBX-телефонии, реализующее функции call-центра, а именно:

  1. Стандартная связь между двумя собеседниками.
  2. Голосовая почта.
  3. Получение номера телефона.
  4. Конференц-связь.
  5. Очередь звонков.
  6. Интерактивное голосовое меню.

Asterisk работает на операционной системе Debian Linux (или на других Debian-based-пакетах, но работа с ними не проверена). То есть, для организации сервера Asterisk вам, скорее всего, потребуется отдельный компьютер с ОС Debian Linux.

Программное обеспечение Asterisk — это сервер VoIP-телефонии. Это значит, что если в вашу диспетчерскую проведен канал IP-телефонии, то вы можете работать с ним, используя Asterisk, при этом клиенты (софтфоны, заменители стационарных телефонов) могут быть самыми разнообразными, но рекомендуется X-Lite, поскольку с ним интеграция произведена наиболее полно. В этом отношении Asterisk похож на Infra Call Center.

Аппаратное обеспечение для построения системы телефонии на базе Asterisk

В двух словах: чем мощнее компьютер, на котором работает Asterisk, тем более производительной будет система. Основной и очень важный критерий, от которого нужно отталкиваться в первую очередь, — количество одновременно обрабатываемых звонков. Эти звонки могут быть входящими и исходящими. Будьте внимательны: если сервер Asterisk исполняет также функции робота, то есть, фактически, отвечает на звонки, не затрагивая операторов, то количество одновременно обрабатываемых звонков в данном случае теоретически больше количества одновременно работающих операторов. Этот показатель вы можете замерить опытным путем, если у вас уже работает диспетчерская.

На тему аппаратного обеспечения существует множество статей. Очень хорошо это описано в книге издательства O’Reilly (искать в Google или скачать).

Модуль интеграции с Asterisk

Ссылки