Кабинет оператора

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Кабинет оператора - это веб-сервис, позволяющий операторам работать удаленно (не находясь в диспетчерской).

Интересная информация
Для активации данного сервиса необходимо:
  • Такси-Мастер версии 3.4 и выше.
  • Oktell версии 2.15 от 13 декабря 2018 или выше.
  • TMDNS (настраивается специалистами ООО БИТ «Мастер» при наличии тех.поддержки).
  • Специальная лицензия в лицензионном ключе.

Занимаемые лицензии

Операторы, подключенные через Кабинет оператора, занимают в лицензионном ключе лицензии операторов.

Отображение в Такси-Мастер операторов, подключенных через Кабинет оператора

В окне «Доступ - Пользователи» для подключенных через Кабинет оператора отображается признак "Онлайн" и указывается Тип подключения "Кабинет оператора".

Также в данном окне можно отключить пользователя.

Доступ - Пользователи.png

Подключения через Кабинет оператора фиксируются в таблице сессий пользователей, по которой можно рассчитывать общее время работы пользователя за определенный период.

В окне «Доступ - Журнал контроля действий пользователей» фиксируются входы/выходы операторов в систему. Тип подключения отображается в дополнительной информации о событии.

Доступ - Журнал контроля действий пользователей.png

Кабинет оператора

Чтобы попасть в Кабинет оператора в веб-браузере необходимо ввести адрес, который был указан при его создании, после чего откроется форма авторизации. В данную форму нужно ввести данные, которые указаны при создании оператора в Такси-Мастер.

Кабинет оператора - форма авторизации.png

При первом входе в Кабинет оператора необходимо разрешить использование микрофона.

Кабинет оператора - необходимо разрешить использование микрофона.png
Личный кабинет оператора.png

При работе в Кабинете оператора доступны:

  • Заказы: текущие, предварительные, завершенные.
  • Экипажи: их положение на карте и маршруты по заказам.
  • Водители. В соответствии с политикой организации, информация по водителям может быть скрыта.

Создание нового заказа

Чтобы создать новый заказ необходимо:

  1. Принять входящий звонок клиента или нажать Новый заказ (если в настройках не настроено автооткрытие), после чего откроется карточка заказа, в которую автоматически подставится номер телефона звонящего клиента.
    Кабинет оператора - Принять входящий звонок.png
  2. Заполнить необходимые поля карточки заказа.
    1. Почасовой заказ. Если тариф, используемый в заказе, по умолчанию почасовой, то этот признак будет передан в кабинет оператора и использован в заказе, если же тариф может быть почасовым, но этот признак не является обязательным, то и в кабинете оператора будет возможность вручную выставить этот признак.
      Кабинет оператора - Почасовой заказ.png
    2. Признак "Обратно". Добавляет адрес назначения, указанный в адресе подачи, а предыдущий адрес назначения - превращается в остановку.
      Кабинет оператора - Обратная поездка.png
    3. Атрибуты. В поле "Атрибуты" достаточно начать набирать наименование - список автоматически будет фильтроваться по ходу набора символов, выбор нескольких атрибутов доступен по кнопке "Enter".
      Кабинет оператора - карточка заказа - атрибуты.png
  3. Нажать Сохранить.

Просмотр маршрута заказа

Чтобы посмотреть маршрут по заказу, достаточно выбрать созданный заказ, и на карте отобразится его маршрут.

Кабинет оператора - Просмотр маршрута заказа.png


Быстрая смена порядка адресов

Быстрая смена порядка адресов в карточке заказа осуществляется простым перетаскиванием адреса на нужную позицию, после чего нужно сохранить заказ.

Кабинет оператора - Быстрая смена порядка адресов.png

Открытие существующего заказа при звонке клиента

При необходимости можно распространить действие настройки Такси-Мастер, позволяющей при ответе на входящий звонок открывать текущий или предварительный заказ, если номер звонящего совпадает с номером, указанным в заказе, на Кабинет оператора (настраивается специалистами ООО БИТ «Мастер»).

Кабинет оператора - Открытие существующего заказа при звонке клиента.png

Сортировка заказов и фильтр по состоянию

Сортировка заказов в Кабинете оператора осуществляется по времени подачи (по возрастанию), при этом сначала идут заказы без экипажа, а потом заказы с назначенным (не предварительным) экипажем.

Также оператору доступен фильтр по состоянию заказа. Этот фильтр можно настроить для текущих, предварительных и выполненных заказов.

Кабинет оператора - фильтр по состоянию заказа.png

Изменение статуса (состояния) заказа

Можно вручную изменять состояние заказа с типом "В работе".

Кабинет оператора - Изменение статуса заказа.png
Кабинет оператора - состояния заказа с типом в работе.png

Журнал событий

В журнале событий отражается детализация событий по заказу.

Кабинет оператора - Журнал событий.png
Кабинет оператора - Журнал событий2.png


Работа с юридическими лицами

В Кабинете оператора есть возможность работы с юридическими лицами. Можно создавать заказы на сотрудников юридического лица.

Кабинет оператора - Работа с юридическими лицами.png

Работа с софтфоном

Принятие звонка

Чтобы принять входящий звонок, необходимо нажать на Кабинет оператора - кнопка принять входящий звонок.png.

Кабинет оператора - Принять входящий звонок.png

Перевод, удержание, завершение звонка

Когда звонок принят, можно:

  • перевести звонок, указав в поле "Добавочный" внешний или внутренний номер и нажав на Кабинет оператора - кнопка перевести звонок.png.
  • удержать звонок, необходимо нажать на Кабинет оператора - кнопка удержать звонок.png.
  • Завершить звонок можно, нажав на Кабинет оператора - кнопка завершить звонок.png.
Кабинет оператора - завершить звонок.png

Режим паузы

Чтобы поставить софтфон на "паузу", нужно нажать на кнопку "Разъединить":

Кабинет оператора - Разъединить.png

Звонок клиенту или водителю

Позвонить клиенту можно из карточки заказа:

Кабинет оператора - Позвонить клиенту из карточки заказа.png

Позвонить водителю можно также из карточки заказа или из карточки водителя:

Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки заказа.png
Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки водителя.png

Горячие клавиши

Alt+Enter (Alt+Q)- принять входящий звонок.

Повторное нажатие Alt+Enter (Alt+Q) - удержать/возобновить.

Alt+, (Alt+Z) - разъединить.

Alt+Enter (Alt+Q) при набранном номере в поле софтфона - позвонить.

Alt+= (Alt+W) - перевести звонок.

Alt+- (Alt+E) - FLASH.

Alt+1, Alt+2, Alt+3, ... - переключение по секциям (первая, вторая и т.д.)

Настройки

В настройках можно выбрать:

  1. используемый язык.
  2. тип карты.
  3. интервал переподключения колл-центра.
  4. способ автооткрытия карточки заказа: не открывать, при приеме звонка, при ответе на звонок.
  5. задержку автоответа.
  6. использование поиска адресов.
  7. использование фокуса в поле "Город".
Кабинет оператора - Выбор карты.png

Дополнительные опции для запуска Кабинета оператора

Существует возможность изменения режима работы Кабинета оператора, для этого в конец URL-адреса необходимо добавить:

  • ?disable-oktell - чтобы отключить Oktell;
  • ?address-search-limit=90 - чтобы задать количество выводимых результатов при поиске адреса (в данном примере 90).