Как работает UP&UP и возможности интеграции с Такси-Мастер

Материал из TaxiMaster
Версия от 11:25, 2 декабря 2016; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (Продажа заказов)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Покупка заказов

  1. Заказ приходит как ЦОЗ заказ.
  2. В заказе видны: служба-автор, тариф и сумма покупки.
  3. Водитель сам может взять заказ, либо диспетчер назначит заказ на водителя.
  4. Заказ закрепляется за службой после назначения водителя.
  5. Информация по клиенту становится доступной: телефон доступен после подтверждения готовности выполнить заказ. Кнопка Связаться работать не будет.
  6. Завершение заказа: успешно/прекращено через диспетчера.
  7. Отказ от заказа разрешен не позже, чем за 10 минут до подачи.
Интересная информация
ВАЖНО: Заказы можно взять, если водитель находится в радиусе 4-х километров до пункта подачи – необходимо иметь настроенную работу с платформой (карта свободных водителей в ЦОЗ ТММаркет).

Продажа заказов

  1. Заказы уходят в обменник UP&UP по истечению 120 секунд нахождения в ЦОЗ.
  2. В заказе видны: служба, назначившая автомобиль, и какой автомобиль назначен.
  3. Доступна информация о статусе заказа и о его завершении.

Заказ уходит в UP&UP в определенном формате тарифа: класс/расчет по километражу/минимальная стоимость заказа/количество включенных минут или километров/стоимость дополнительного километра/ Время бесплатного ожидания клиента/ Стоимость платного ожидания - рублей в минуту/Стоимость километра за городом.

Выбор взаимоотношений со службами

При включении интеграции в городе всем службам одновременно предлагаются заказы из UP&UP. Для того, чтобы выбрать, от каких служб принимать заказы и каким отправлять, необходимо в правилах обмена выставить нужные правила продажи и покупки заказов и сообщить специалисту по настройке интеграции, чтобы он включил правила, установленные вами. Только после этого появится возможность получить и отправить заказы другим службам.

В настройках профиля можно указать параметр Отправлять заказ во внешние обменники с телефоном службы, иначе заказ отправляется с номером телефона клиента.

Также при желании можно установить максимальный процент, за который служба готова покупать заказы из обменника UP&UP. Эта настройка находится в разделе Профиль.

Транзакции

При завершении заказа с баланса службы-исполнителя в ЦОЗ списывается пришедший процент по покупке заказа из UP&UP (от 10 до 20 процентов по МСК).

При завершении отправленного заказа из ЦОЗ службе-автору начисляется процент по продаже заказа, который установлен в личном кабинете ЦОЗ (политика площадки).

Транзакции по штрафам списываются/начисляются на баланс службы в ЦОЗ.

Предусмотрена комиссия сервиса.

Штрафы

Список штрафов UP&UP расположен в личном кабинете.

Автоштрафы:

  • Автоштраф автору заказа за пустой прогон (клиенты не вышли).
  • Автоштраф автору заказа за отмену заказа, на который уже был назначен исполнитель.

Штрафы для ручного выставления:

  • Подмена автомобиля (автомобиль не соответствует указанному в заказе).
  • Ложные реквизиты заказа (адрес подачи, время, доп. услуги).
  • Срыв заказа исполнителем.
  • Заказ закрыт не по тарифу, указанному в заказе.
  • Опоздание на заказ свыше 15 минут.
  • Оскорбление участника (с документальным подтверждением).
  • Мошенничество (действия, результатом которых является разница между суммой взятой с клиента и суммой по которой был закрыт заказ).

Штрафы выставляются в нашей системе и передаются в личные кабинеты служб, зарегистрированных в UP&UP.

Все штрафы находятся в разделе Заявки/Заявки.

Переписка по спорным заказам открывается в отдельном окне и дублируется сразу в ЦОЗ и в UP&UP. Разбор по штрафам UP&UP производят арбитры системы UP&UP. Для призыва арбитра необходимо нажать соответствующую кнопку в переписке по штрафу.