Справочник "Правила расчетов" (Архив)

Материал из TaxiMaster
Версия от 14:14, 11 января 2022; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (TechnicalWriter переименовал страницу Справочник "Правила расчетов" в Справочник "Правила расчетов" (Архив))

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Справочник "Правила расчетов" (Архив) содержит правила начисления и списания средств с основного и бонусного счетов клиента.

Правила позволяют начислять бонусы, которые используются для поощрения клиентов. Кроме того, правила расчетов можно настроить и на списание бонусов, например, для ненадежных клиентов.

Интересная информация
Данный справочник присутствует в версии 0,5. В версии 0,6 данный справочник был доработан, более подробно о нем Вы можете прочитать здесь.
Справочник Правила расчетов.png

Зависимости

Информацию из данного справочника используют другие справочники:

Создание нового правила

Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку «Добавить» или клавишу «Insert». Перед Вами откроется карточка нового правила расчетов.

Справочник Правила расчетов - Карточка нового правила.png

В поле «Наименование» задайте наименование правила, отражающее его суть. Из выпадающего списка выберите нужный Вам «тип правила». Далее нужно настроить само правило. Рассмотрим заполнение полей, которые содержатся в любом типе правил.

  • В поле «Тип счета клиента» выберите счет: основной или бонусный.
  • Из выпадающего списка «Тип расчета» выберите один из вариантов: начисление или списание.
  • В поле «Фиксированная сумма» Вы можете указать фиксированную сумму, которая будет начисляться или списываться со счета клиента при выполнении условий данного правила.
  • В поле «Процент от суммы заказа» Вы можете задать процент, который будет начисляться или списываться со счета клиента при выполнении условий данного правила.
Интересная информация
Обратите внимание, что при помощи типа правила «Задается скриптом» Вы можете создавать уникальные правила расчета. Это может быть, например, особое правило для розыгрышей ценных призов: в пятницу 13 числа, клиент, оказавшийся тринадцатым в период с 13 до 15 часов, получает приз.