Справочник «Варианты изменения состояний заказов»

Материал из TaxiMaster
Версия от 12:09, 27 июня 2019; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (Добавление нового варианта)

Перейти к: навигация, поиск
Справочник «Варианты изменения состояний заказов»

Справочник «Варианты изменения состояний заказов»справочник, который хранит пользовательские состояния заказа. Они называются вариантами изменения состояний заказов и используются в работе для обозначения особых случаев, связанных с заказами.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Добавление нового варианта

Camera.png
Справочник «Варианты изменения состояний заказов» - добавление нового состояния:
https://is.gd/rNMzJ0

Чтобы добавить новый вариант изменения состояния заказа, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название варианта изменения.
  3. В поле «Горячая клавиша» укажите горячую клавишу, по которой выбранному заказу будет назначаться данное состояние.
  4. В выпадающем списке «Состояние заказа» укажите состояние заказа (см. справочник «Состояния заказа»).
  5. В поле «Сумма» укажите сумму, которая будет установлена в качестве суммы заказа при выборе данного варианта изменения состояния.
  6. В поле «Примечание» введите примечание, относящееся к данному варианту изменения состояния заказа.
  7. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.

Пример варианта изменения состояния заказа

Рассмотрим простой пример варианта изменения состояния заказа:

Вариант изменения состояния заказа (пример).png
  1. В поле «Наименование» указано название варианта — оно может быть любым, но рекомендуется делать его коротким и информативным.
  2. В поле «Горячая клавиша» задана горячая клавиша, по нажатию которой в списке заказов к выбранному заказу будут применяться действия, описанные ниже. В данном случае — Ctrl+Shift+Z, но сочетание клавиш может быть любым (избегайте перекрытия стандартных горячих клавиш).
  3. В поле «Состояние заказа» указано состояние заказа, которое будет назначаться заказу при нажатии Ctrl+Shift+Z. Тип этого состояния — «Вид состояния заказа ТМ2-выполнен.png Выполнен», это значит, что выбранный заказ при нажатии указанной комбинации клавиш будет завершен с состоянием «Выполнен» и, соответственно, перемещен в список выполненных заказов.
  4. В поле «Сумма» указана сумма — «150» рублей. Эта сумма будет автоматически установлена в поле «Сумма» карточки заказа при завершении.
  5. В поле «Примечание» указан комментарий к данному варианту, он может отсутствовать.

Вы можете не указывать сумму заказа, если в поле «Состояние заказа» выбрано состояние типа «Вид состояния заказа ТМ2-принят.png Принят» или «Вид состояния заказа ТМ2-в работе.png В работе», поскольку в этом случае не происходит завершение заказа. Если же вы выбрали состояние, тип которого — «Вид состояния заказа ТМ2-выполнен.png Выполнен» или «Вид состояния заказа ТМ2-прекращен.png Прекращен», рекомендуется указать сумму, поскольку завершение без суммы в Такси-Мастер по умолчанию запрещено.

Предупреждение!
Внимание! Выбранная комбинация клавиш (поле «Горячая клавиша») не должна совпадать со стандартными горячими клавишами, чтобы гарантированно не вызвать выполнение лишних действий в программе.

Старайтесь выбирать такие горячие клавиши, которые не указаны в списке горячих клавиш.

Если вы используете клавиши F1-F12 или 1-9, добавьте к ним модификаторы Shift, Ctrl и/или Alt.
Интересная информация
Ознакомиться со всем списком горячих клавиш программы Такси-Мастер вы можете в соответствующей статье «Горячие клавиши Такси-Мастер»

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли