Справочник "Типы опросов"
Система опросов водителей добавлена, чтобы иметь возможность получать ответы на какие-либо вопросы от водителей.
Например, если система зарегистрировала отклонение водителя от маршрута, то система может запросить у водителя причину отклонения. Водитель сможет выбрать один из заранее подготовленных вариантов ответа: авария на дороге, дорожные работы, пробка, другая причина. Некоторые варианты могут давать водителю возможность указать дополнительный произвольный комментарий. При получении ответа от водителя система может по-разному отреагировать в зависимости от того, какой вариант ответа выбрал водитель.
Данная система настраивается с помощью справочника "Типы опросов".
Содержание
Справочник "Типы опросов"
Справочник "Типы опросов" - справочник, в который можно занести вопросы для водителей для различных ситуаций, а также предположительные ответы на них.
Добавление нового типа опроса
Чтобы добавить новый тип опроса для водителей, необходимо:
- В справочнике "Типы опросов" нажать Добавить .
- Указать Наименование .
- Ввести Текст сообщения , то есть вопрос, который будет показан водителю в TMDriver.
- Задать Варианты ответа . Для каждого варианта ответа нужно ввести текст, а также указать нужен ли дополнительный комментарий к этому варианту. Для всех вариантов автоматически задаются числовые коды ответа. Их можно увидеть в таблице вариантов ответа. Варианты ответа могут быть не заданы, если в опросе используются атрибуты.
- Выбрать Атрибуты ответа , которые водитель должен будет ввести при заполнении данного опроса в TMDriver. Тут можно выбрать только те атрибуты, которые могут привязываться к опросам водителей.
- Указать Таймаут , то есть время, которое дается водителю на выбор ответа. Если водитель не ответит за указанное время, то опрос будет считаться истекшим. Код ответа будет считаться равным 0 .
- Нажать ОК .
Дополнительные сведения
- Создавать новые опросы для водителей или просматривать ранее созданные опросы можно в окне "Водители: Опросы водителей".
- Создавать опросы можно автоматически через систему событий с помощью типа действия "Опрос водителя".
- Для реагирования на результат опроса водителя в системных событиях есть тип события "Получен результат опроса водителя". В событиях данного типа есть возможность использовать стандартные условия по полю "Опрос водителя: атрибут", благодаря которому можно по-разному реагировать на результаты опроса водителя в зависимости от того, какое значение атрибута он выберет в опросе. Также значения атрибутов опроса можно получать из скриптового действия, настроенного для системного события типа "Получен результат опроса водителя".
- Если опрос был связан с каким-то заказом, то информацию по этому опросу можно будет увидеть в истории заказа.
- В TMDriver при получении опроса будет всплывать экран, где будет отображаться вопрос и варианты ответа. Если вариант предполагает ввод дополнительного комментария, то будет предложено ввести комментарий.
- Когда водитель в TMDriver заполнит опрос с атрибутами, то в Такси-Мастер в карточке редактирования этого опроса можно будет увидеть значения атрибутов, указанные водителем. Значения атрибутов в виде строки можно будет также увидеть в окне "Водители / Опросы водителей" в колонке "Атрибуты ответа".
- В системных событиях типа "Получен результат опроса водителя" успешность получения ответа на опрос можно определить с помощью поля "Опрос водителя: получен ответ" в стандартном условии. Также специальная функция для получения признака успешного получения ответа на опрос добавилась в скриптовое действие.