Окно "Клиенты: Любимые/нелюбимые экипажи" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
  
 
Для нелюбимых экипажей клиентов работают следующие ограничения: нелюбимые экипажи не могут видеть заказы клиента, у которого они добавлены в нелюбимые, в TMDriver, также на нелюбимые экипажи клиента не действует автораздача заказов данного клиента, и даже оператор в Такси-Мастер может назначить на заказ с клиентом нелюбимый экипаж этого клиента.
 
Для нелюбимых экипажей клиентов работают следующие ограничения: нелюбимые экипажи не могут видеть заказы клиента, у которого они добавлены в нелюбимые, в TMDriver, также на нелюбимые экипажи клиента не действует автораздача заказов данного клиента, и даже оператор в Такси-Мастер может назначить на заказ с клиентом нелюбимый экипаж этого клиента.
 +
 +
Также функционал нелюбимых экипажей можно использовать иначе: если водителю не понравился клиент, то водитель может попросить оператора добавить его самого в нелюбимые экипажи данного клиента, чтобы больше не видеть его заказы. 
  
 
Добавить новый любимый или нелюбимый экипаж можно вручную оператором.
 
Добавить новый любимый или нелюбимый экипаж можно вручную оператором.

Версия 16:04, 1 августа 2017

Окно "Клиенты: Любимые/нелюбимые экипажи"окно, в котором отображается весь список любимых и нелюбимых экипажей клиентов. Эти записи берутся из соответствующих справочников, если существуют клиенты, для которых заданы любимые или нелюбимые экипажи. В этом окне вы можете отредактировать каждую запись.

Окно можно открыть из главного меню программы: «Клиенты - Любимые/нелюбимые экипажи». Выглядит оно следующим образом:

Окно Клиенты Любимые экипажи.png

Любимые экипажи в стандартном функционале Такси-Мастер имеют только одно преимущество: пользователь TaxoPhone при выборе экипажа вручную видит, кого из водителей он ранее назначил любимым. Но с помощью специальных скриптов автораздачи и видимости заказов можно дать дополнительные преимущества для любимых экипажей клиентов.

Для нелюбимых экипажей клиентов работают следующие ограничения: нелюбимые экипажи не могут видеть заказы клиента, у которого они добавлены в нелюбимые, в TMDriver, также на нелюбимые экипажи клиента не действует автораздача заказов данного клиента, и даже оператор в Такси-Мастер может назначить на заказ с клиентом нелюбимый экипаж этого клиента.

Также функционал нелюбимых экипажей можно использовать иначе: если водителю не понравился клиент, то водитель может попросить оператора добавить его самого в нелюбимые экипажи данного клиента, чтобы больше не видеть его заказы.

Добавить новый любимый или нелюбимый экипаж можно вручную оператором.

Добавление нового любимого или нелюбимого экипажа вручную

Добавление нового любимого или нелюбимого экипажа вручную.png

Алгоритм добавления:

  1. Нажмите кнопку Добавить (Insert).png «» или клавишу Insert в окне "«Клиенты: Любимые/нелюбимые экипажи»".
  2. В появившемся окне заполните следующие поля:
    1. В поле «Клиент» из выпадающего списка выберите клиента фирмы, которому вы хотите назначить любимый или нелюбимый экипаж.
    2. В поле «Экипаж» из выпадающего списка выберите экипаж в соответствии с выбором клиента.
    3. Выберите нужный «Тип»: любимый или нелюбимый.
    4. В поле «Примечания» укажите примечания к созданному любимому экипажу.
  3. Нажмите OK.

После совершения этих действий в окне "Клиенты: Любимые экипажи" у вас появится новый любимый экипаж клиента.

Шаблон:Окна ТМ2