Справочник "Причины отмены заказов клиентами" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Справочник "Причины отмены заказов клиентами"''' - это справочник, содержащий причины от…»)
 
(Просмотр причин)
 
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Просмотр причин ==
 
== Просмотр причин ==
Просмотреть причины отказов, указанные клиентами, можно в новом окне "Клиенты: Отказы от заказов с указанием причин".<br />
+
Просмотреть причины отказов, указанные клиентами, можно в новом [[Окно "Клиенты: Отказы от заказов с указанием причин"|окне "Клиенты: Отказы от заказов с указанием причин"]].<br />
  
 
Из данного окна можно открыть:
 
Из данного окна можно открыть:

Текущая версия на 08:51, 27 марта 2019

Справочник "Причины отмены заказов клиентами" - это справочник, содержащий причины отказов от заказов, которые предлагаются для выбора пользователям TaxoPhone.

Справочник Причины отмены заказов клиентами.png

Включается функционал причин отказа в TaxoPhone с помощью настройки «Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Общие - Использовать причины отмены заказов».

Добавление новой причины

Чтобы добавить новую причину отказов, необходимо:

  1. В справочнике "Причины отмены заказов клиентами" нажать "Добавить".
  2. Указать причину.
    Добавление новой причины.png
  3. Нажать "ОК" для сохранения.

Просмотр причин

Просмотреть причины отказов, указанные клиентами, можно в новом окне "Клиенты: Отказы от заказов с указанием причин".

Из данного окна можно открыть:

  • Карточку связанного заказа, дважды нажав по ячейке с ИД заказа.
  • Карточку просмотра информации по отказу, дважды нажав по любой другой ячейке.
Клиенты Отказы от заказов с указанием причин.png

Также причину отказа от заказа можно увидеть в окне истории заказа.

Причина отказа от заказа в истории.png