Настройки Голосового робота — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Общие настройки)
(Общие настройки)
 
Строка 2: Строка 2:
  
 
Настройка Голосового робота производится специалистами ООО БИТ «Мастер».
 
Настройка Голосового робота производится специалистами ООО БИТ «Мастер».
 +
 +
== Почему Голосовой робот лучше штата диспетчеров ==
 +
<iframe width="560" height="315" key= "youtube" path="embed/tIONnTXL1Ns" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
 +
 +
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами
 +
 +
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]
  
 
== Общие настройки ==
 
== Общие настройки ==

Текущая версия на 11:32, 30 января 2020

В данной статье описаны возможные настройки для Голосового робота.

Настройка Голосового робота производится специалистами ООО БИТ «Мастер».

Почему Голосовой робот лучше штата диспетчеров

Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами

ПОДПИСАТЬСЯ

Общие настройки

Мужской голос - установленный флаг позволяет переключить робота с женского на мужской голос.

Спрашивать город – при установке флага, перед вопросами адресов подачи и назначения будет вопрос о городе подачи и городе назначения соответственно.

Спрашивать адрес назначения – при установке флага, робот будет озвучивать данный вопрос.

Говорить стоимость – при установке флага в конце сценария, роботом будет проговариваться стоимость поездки, если при этом был определен адрес назначения.

Количество повторов при ошибках – задается число – кол-во повторов вопросов, которые переспрашиваются при каких-либо ошибках.

Использовать стоп-слова для перевода на оператора – при произношении какого-либо из кодовых слов, клиент будет переведен на оператора.

Приветствие

Пытаться определить все в первой фразе – при установке флага, робот сможет распознать по первому ответу на вопрос адрес подачи, назначения и атрибуты.

Приветствие – в это поле заносится первая фраза-приветствие, которую произнесет робот.

Стоп-слова – поле для ввода ключевых слов, при распознании которых, робот переведет клиента на оператора.

Сразу переводить на оператора из-за плохой статистики – позволит не переводить на робота клиента, у которого уже были неудачные разговоры с роботом и заказ не создавался.

Включить фон «офиса» в канал звонящему – при разговоре с роботом, клиент будет слышать звук нажатия клавиш на клавиатуре и разговоры на фоне, имитирующие звук в живой диспетчерской.

Адреса

Разрешить нераспознанные в ТМ адреса – робот сможет создать заказ с адресом, который он распознал, но не нашел в базе адресов ТМ. (Адрес в этом случае будет браться из поисковой системы)

Подтверждать адрес сразу после распознавания – настройка позволит роботу переспрашивать распознанный адрес у клиента не в конце разговора в качестве подтверждения заказа, а сразу же после того как адрес был назван.

Проговаривать город в информации о заказе – робот произнесет город, озвучивая адрес назначения и подачи.

Фраза для вопроса о городе подачи – робот произнесет именно эту фразу, спрашивая про город подачи.

Фраза для повтора вопроса о городе подачи – робот повторит эту фразу про город подачи, если при первом разе он не был распознан.

Фраза для вопроса о городе назначении – робот произнесет именно эту фразу, спрашивая про город назначения.

Фраза для повтора вопроса о городе назначения – робот повторит эту фразу про город назначения, если при первом разе он не был распознан.

Вопрос об адресе подачи – фраза, проговариваемая роботом в вопросе об адресе подачи.

Повторный вопрос об адресе подачи – повторная фраза, проговариваемая роботом об адресе подачи, если при первом разе он не был распознан.

Вопрос об адресе назначения – фраза, проговариваемая роботом в вопросе об адресе назначения.

Повторный вопрос об адресе назначения – повторная фраза, проговариваемая роботом об адресе назначения, если при первом разе он не был распознан.

Фраза – начало для вопроса о подтверждении адреса – робот произнесет именно эту фразу перед озвучиванием адресов.

Фраза – вопрос для подтверждения адреса – робот произнесет именно эту фразу после озвучивания адресов.

Нужно ли переспрашивать подъезд, если клиент его не назвал – при установке флага будет задан вопрос о подъезде, если он не был распознан по первой фразе поле адресов.

Вопрос о номере подъезда адреса подачи – робот произнесет именно эту фразу, спрашивая про подъезд.

Повторный вопрос о номере подъезда адреса подачи – робот произнесет именно эту фразу, спрашивая про подъезд, если первый раз он не был распознан.

Количество повторов о номере подъезда – сколько раз робот будет спрашивать о номере подъезда, если он не может его распознать.

Переводить на оператора, если номер подъезда распознать не удалось – робот соединит клиента с оператором, если подъезд не удалось распознать.

Переводить на оператора, если при поиске адресов нашлось несколько одинаковых адресов – робот соединит клиента с оператором, если в БД адресов нашлось несколько одинаковых.

Подтверждение заказа

Нужно ли подтверждать заказ – при установке флага, в конце разговора робот попросит клиента подтвердить заказ голосом.

Фраза для подтверждения заказа – поле для ввода фразы, которая будет проговариваться роботом в конце разговора для подтверждения заказа.

Количество повторов подтверждения заказа – указывается число повторов подтверждения заказа, если нет ответа от клиента.

Повторный вопрос для подтверждения заказа – указывается фраза для повторного вопроса о подтверждении заказа.

Фраза после успешного создания заказа – указывается фраза, которая проговаривается роботом в случае успешного создания заказа.

Фраза для соединения с оператором – если клиент хочет переключиться – указывается фраза, проговариваемая роботом перед переводом клиента на оператора.

Фраза для соединения с оператором после ошибок (не создался заказ в ТМ и других) - указывается фраза, проговариваемая роботом в случаях, когда заказ по тем или иным причинам не может быть создан.

Проговаривать подтвержденные атрибуты заказа – при установке флага, робот будет озвучивать распознанные атрибуты.

Фраза перед списком подтвержденных атрибутов заказа – указывается фраза, которую робот озвучит перед перечислением распознанных атрибутов.

Фраза о расчете по таксометру – указывается фраза, проговариваемая роботом, если включена настройка «Проговаривать стоимость».

Настройки атрибутов заказа

Имя атрибута – поля для ввода названия атрибута.

Включено – при установке флага, атрибут активируется.

ИД атрибута в ТМ – указывается ИД данного атрибута, прописанного в ТМ.

Список ключевых фраз через запятую – вводится список фраз, распознаваемых в речи клиента. Если фраза была распознана, устанавливается атрибут.

Спрашивать, если не определилось в первой фразе – при установке флага, если атрибут не был распознан по первой фразе, далее прозвучит вопрос об этом атрибуте.

Фраза для проговаривания атрибута в подтверждение заказа – прописывается фраза, проговариваемая роботом в подтверждении заказа.

Переводить на оператора, если ответ утвердительный – при установке флага, если атрибут распознан, робот соединит клиента с оператором.

Порядок атрибутов. Если <0 – будут проговариваться перед вопросом об адресе – если задать значение меньше 0, вопрос про этот атрибут будет задан раньше, чем вопрос об адресе подачи.