Улучшение сервиса: анализ отказов от заказов — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(Новая страница: «С помощью Кабинета Аналитика, попробуем определить как улучшить вы…») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | <iframe width="560" height="315" key= "youtube" path="embed/-KPT18joKyg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe> | ||
+ | |||
+ | Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами | ||
+ | |||
+ | [https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]<br /> | ||
+ | |||
+ | |||
С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]], попробуем определить как улучшить вывоз и сервис клиентов. | С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]], попробуем определить как улучшить вывоз и сервис клиентов. | ||
# Изучим прекращенные заказы. | # Изучим прекращенные заказы. |
Версия 11:46, 30 января 2020
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами
С помощью Кабинета Аналитика, попробуем определить как улучшить вывоз и сервис клиентов.
- Изучим прекращенные заказы.
- Например, в каком-то районе есть отклонение от среднего значения (например, в районе Х 17% отказов, а среднее значение по службе - 8%). Определим причину.
- Посмотрим на пользовательские статусы прекращенных заказов. Основная масса - нет машин. Вторая причина - клиент отказался.
- Предположим, что район удаленный, водители не любят туда ездить, но по тепловой карте определяем, что район в черте города, хоть и на окраине.
- Тарифы учитывают удаленность района. Смотрим гистограмму стоимости заказа. Видим, что типовой заказ в данном районе в среднем дороже, чем типовой заказ по службе (80 руб против 70).
- Смотрим расстояние. Средняя поездка по службе - 2,5 км, а из района Х - 4 км. Получается, что поездка гарантированно превышает минималку, поэтому водитель может сомневаться, что подтверждается данными из матрицы времени между состояниями. В среднем машина принимает заказ через 6 мин, а в районе Х - 7 мин. Водители на минуту дольше думают, а за это время клиент успевает отказаться от заказа и позвонить в другую службу.
- Рассмотрим завершенные заказы на карте. Видим, что внутри района поездок очень мало (2%). Исходя из этого, можно сделать вывод, что водители думают:
- возьму заказ - далеко ехать до точки подачи и потом обратно по пробкам в центр или на другой конец города (минимум 4 км), а стоимость заказа (80 рублей) ненамного дороже;
- остаться внутри района - невозможно, внутренних заказов нет.
- Делаем вывод, что в этом районе стоит увеличить стоимость посадки (хотя бы на 10-15 руб.).