Реферальная система клиентов — различия между версиями
(→Настройка реферальных кодов) |
(→Как распространять коды клиентам) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
При использовании приложения TaxoPhone, в конце первой поездки для клиента генерируется реферальный код, которым он может поделиться с друзьями. | При использовании приложения TaxoPhone, в конце первой поездки для клиента генерируется реферальный код, которым он может поделиться с друзьями. | ||
− | [[Файл: | + | [[Файл:Приложение TaxoPhone Работа с реферальными кодами Завершение заказа (iOS).png|центр]] |
{{info|Текст данного сообщения задается/изменяется с помощью специалистов технической поддержки.}} | {{info|Текст данного сообщения задается/изменяется с помощью специалистов технической поддержки.}} |
Версия 15:29, 3 февраля 2020
Система реферальных кодов - мощный функционал для привлечения новых клиентов в службу такси.
Реферальные коды представляют из себя случайные четырехзначные коды из цифр и латинских букв, например: D48M.
Можно задать персональный реферальный код для любого клиента в Такси-Мастер в карточке клиента, сгенерировав автоматически нажатием + или введя вручную.
Также код автоматически сгенерируется после первой поездки клиента, при использовании приложения TaxoPhone.
Содержание
Как расширить клиентскую базу и удержать клиента с помощью реферальных кодов
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами
Настройка реферальных кодов
Настройки реферальных кодов находятся в
Файл - Настройки - Клиенты .Как назначаются реферальные коды
Реферальные коды назначаются клиентам:
- после включения системы, при завершении очередного заказа клиента;
- при завершении первого заказа.
Как распространять коды клиентам
При использовании приложения TaxoPhone, в конце первой поездки для клиента генерируется реферальный код, которым он может поделиться с друзьями.
Принцип работы реферальной системы
Смысл данной системы:
- клиент получает персональный код.
- клиент приглашает в службу такси других клиентов и предлагает им указать свой реферальный код при создании первого заказа в этой службе
- приглашенный клиент указывает этот код при создании заказа и сразу получает указанную в настройках сумму бонусов на свой бонусный счет за использование кода - эта сумма бонусов может быть использована при оплате созданного заказа.
- клиент-владелец реферального кода получает указанную в настройках сумму бонусов при успешном завершении заказа, в котором был указан его персональный код.
Для использования полученного(чужого) реферального кода, его необходимо ввести в приложении TaxoPhone, открыв в меню Ввести код.
Отчетность
В Таски-Мастер существует стандартный отчет Клиенты, использование реферальной системы, с помощью которого можно узнать, насколько эффективно сработала реферальная система и какое количество клиентов привлечено с помощью этой системы с распределением по конкретным реферальным кодам клиентов.
Варианты использования
При помощи мобильного сервиса «TaxoPhone» и реферальной системы служба такси может привлечь новых клиентов из социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и др., мессенджеров Viber, WhatsApp и др.
Клиент заказывает такси при помощи мобильного приложения, в конце поездки получает личный реферальный код. Нажимает в приложении кнопку «Поделиться кодом» для того, чтобы опубликовать код в социальных сетях или передать друзьям через мессенджеры.
Опубликованный код видят друзья клиента в социальных сетях. Клиент получает бонус за каждого друга, который воспользуется кодом. Каждый друг получает бонус за первую поездку в такси по коду и собственный реферальный код.
Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер
- Реферальная система для службы такси — привлечение клиентов без затрат
- Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы. Узнайте, чем выгодна реферальная система для службы такси и сколько клиентов вы можете получить из социальных сетей.
- Как бесплатно привлекать клиентов в службу такси. Четыре примера
- Посмотрите на конкретных примерах, как без затрат получить новых клиентов из Вконтакте, Одноклассников, Инстаграма и мессенджеров.