Окно "Выполненные заказы" — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(→История состояний заказа) |
|||
Строка 13: | Строка 13: | ||
# Фильтр по [[Справочник «Юридические лица»|клиентам]] | # Фильтр по [[Справочник «Юридические лица»|клиентам]] | ||
# Фильтр по группам клиентов | # Фильтр по группам клиентов | ||
+ | # [[Файл:Кнопка Отображать заказы от нижестоящих подразделений и сотрудников.png]] Фильтр включающий отображение заказов от нижестоящих подразделений и сотрудников | ||
Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: {{путь|Меню {{окно|Доступ}} -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы}} | Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: {{путь|Меню {{окно|Доступ}} -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы}} |
Версия 13:45, 26 мая 2020
Окно "Выполненные заказы" — окно, в котором отображается список выполненных заказов. Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка. В нижней части окна имеется фильтр по группам экипажей. В верхней части — фильтр по виду состояния заказа, а также Призовые, и масса других фильтров:
- Справочник «Экипажи»
- Пользователи
- Смены
- Фильтр по имени, адресу или телефону
- Справочник «Водители»
- Справочник «Состояния заказа»
- Фильтр по клиентам
- Фильтр по группам клиентов
- Фильтр включающий отображение заказов от нижестоящих подразделений и сотрудников
Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: "Доступ" -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы
МенюИстория состояний заказа
Чтобы просмотреть историю того или иного заказа, необходимо выполнить следующие действия:
Чтобы открыть подробную информацию по любому из событий, необходимо нажать на нужную запись.