Единый личный кабинет — различия между версиями
Строка 5: | Строка 5: | ||
{{info|Чтобы начать работу с Единым Личным Кабинетом необходимо обратиться к менеджеру. После чего Вы получите логин и пароль. И Вам будет доступен следующий функционал.}} | {{info|Чтобы начать работу с Единым Личным Кабинетом необходимо обратиться к менеджеру. После чего Вы получите логин и пароль. И Вам будет доступен следующий функционал.}} | ||
+ | {{info|Поддерживается браузер Google Chrome версии 57.x и выше}} | ||
== Основной функционал == | == Основной функционал == | ||
* получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним; | * получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним; |
Версия 13:03, 17 ноября 2020
Единый Личный Кабинет - веб-сервис, созданный для удобного взаимодействия Служб Такси и компании ООО БИТ «Мастер».
Функционал данного кабинета постоянно расширяется.
Содержание
Основной функционал
- получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним;
- контроль состояния счетов;
- возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
- осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), выполнения резервного копирования.
О компании
На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к своему менеджеру.
Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.
Услуги и баланс
На данной вкладке отображаются активные услуги и баланс по ним.
Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.
Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции - по периодам.
Также в подписке на смс можно посмотреть статистику и статус всех отправленных смс.
Подписки
Транзакции по услуге
Транзакции
На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и периоду.
Документы
На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг (СМС, техническая поддержка, TMDrive), а также здесь отображаются все уже созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.
Создание счета на оплату
Чтобы создать счет на оплату, необходимо:
- Во вкладке Документы нажать на кнопку Создать счет на оплату .
- В появившейся форме выбрать услугу, например СМС, и указать нужную сумму. Нажать Отправить .
- В списке документов появится созданный счет.
- Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.
Пользователи
На вкладке Пользователи отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис. Также можно добавить нового пользователя.
Добавление нового пользователя
Чтобы добавить нового пользователя, необходимо:
- Во вкладке Пользователи нажать на кнопку Новый пользователь .
- Заполнить поля и выбрать роль (пока доступна только роль Руководитель). От выбранной роли зависят права пользователя.
- Нажать Добавить .
Мониторинг
На вкладке Мониторинг отображается актуальная информация о доступности серверов (TMServer, сервер сообщений) и работе резервного копирования базы данных.
Оплата
В Едином личном кабинете есть возможность онлайн оплаты услуг.
Чтобы оплатить, необходимо:
- Нажать на кнопку Оплата .
- Выбрать услугу и ввести нужную сумму.
- Нажать кнопку Продолжить .
- Произойдет переход на сервис платежной системы.
- Выбрать удобный способ оплаты и оплатить.
- Сразу после успешной транзакции сумма появится на балансе выбранной услуги.
Создание подписки
В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее. Доступно только для РФ.