Утилита диагностики Guardant (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
м (Подробная информация о ключе)
м
Строка 6: Строка 6:
 
== Расположение утилиты ==
 
== Расположение утилиты ==
 
Утилита диагностики Guardant располагается в папке, в которой находятся другие [[Утилиты Такси-Мастер|утилиты]], связанные с [[NET III|ключом]].
 
Утилита диагностики Guardant располагается в папке, в которой находятся другие [[Утилиты Такси-Мастер|утилиты]], связанные с [[NET III|ключом]].
По умолчанию эта папка располагается в директории [[Такси-Мастер]] и называется <tt>GuardantNet3</tt>.
+
По умолчанию эта папка располагается в директории [[Такси-Мастер]] и называется {{путь|GuardantNet3}}.
Имя файла утилиты диагностики Guardant — <tt>grddiag.exe</tt>.
+
Имя файла утилиты диагностики Guardant — {{путь|grddiag.exe}}.
  
 
== Работа с утилитой ==
 
== Работа с утилитой ==
Строка 16: Строка 16:
  
 
=== Проверка ключа ===
 
=== Проверка ключа ===
Если вы хотите убедиться в том, что [[NET III|ключ защиты]] не поврежден, выберите его в списке и нажмите кнопку '''Выполнить проверку'''.
+
Если вы хотите убедиться в том, что [[NET III|ключ защиты]] не поврежден, выберите его в списке и нажмите кнопку {{button|Выполнить проверку}}.
 
В открывшемся окне браузера вы увидите журнал проверки ключа.
 
В открывшемся окне браузера вы увидите журнал проверки ключа.
 
Вы можете использовать его при обращении в [[ОТП|отдел технической поддержки]].
 
Вы можете использовать его при обращении в [[ОТП|отдел технической поддержки]].
Строка 23: Строка 23:
 
[[Image:Подробная-информация-grddiag.png|thumb|Подробная информация о ключе]]
 
[[Image:Подробная-информация-grddiag.png|thumb|Подробная информация о ключе]]
 
Часто требуется выяснить подробную информацию о ключе.
 
Часто требуется выяснить подробную информацию о ключе.
Чтобы вывести эту информацию, выберите в списке ключ и нажмите кнопку '''Подробная информация'''.
+
Чтобы вывести эту информацию, выберите в списке ключ и нажмите кнопку {{button|Подробная информация}}.
 
Откроется окно браузера, в котором будет отражена информация о ключе (по умолчанию открывается Internet Explorer).
 
Откроется окно браузера, в котором будет отражена информация о ключе (по умолчанию открывается Internet Explorer).
  
Строка 30: Строка 30:
 
=== Устранение проблем с ключом ===
 
=== Устранение проблем с ключом ===
 
Устранение проблем с [[NET III|ключом]] происходит в режиме мастера.
 
Устранение проблем с [[NET III|ключом]] происходит в режиме мастера.
Чтобы начать работу мастера, нажмите кнопку '''Устранение проблем''' и следуйте инструкциям мастера.
+
Чтобы начать работу мастера, нажмите кнопку {{button|Устранение проблем}} и следуйте инструкциям мастера.
  
 
[[Категория:Утилиты]]
 
[[Категория:Утилиты]]

Версия 12:11, 30 сентября 2009

Иконка утилиты диагностики

Утилита диагностики Guardantутилита, предназначенная для тестирования ключей защиты на предмет наличия и работоспособности. С помощью утилиты диагностики можно также узнать некоторые подробности о любом ключе защиты. В одном комплекте с утилитой даигностики поставляются также монитор Guardant, сервер Guardant и утилита удаленной прошивки NET III.

Расположение утилиты

Утилита диагностики Guardant располагается в папке, в которой находятся другие утилиты, связанные с ключом. По умолчанию эта папка располагается в директории Такси-Мастер и называется «GuardantNet3». Имя файла утилиты диагностики Guardant — «grddiag.exe».

Работа с утилитой

Окно утилиты диагностики

Чтобы начать работу с утилитой диагностики Guardant, запустите ее. При запуске утилита произведет автоматический поиск всех доступных ключей, к которым можно получить доступ через сервер Guardant (при этом он должен быть запущен). При завершении сканирования утилита отобразит в таблице список доступных ключей.

Проверка ключа

Если вы хотите убедиться в том, что ключ защиты не поврежден, выберите его в списке и нажмите кнопку «Выполнить проверку». В открывшемся окне браузера вы увидите журнал проверки ключа. Вы можете использовать его при обращении в отдел технической поддержки.

Подробная информация о ключе

Подробная информация о ключе

Часто требуется выяснить подробную информацию о ключе. Чтобы вывести эту информацию, выберите в списке ключ и нажмите кнопку «Подробная информация». Откроется окно браузера, в котором будет отражена информация о ключе (по умолчанию открывается Internet Explorer).

Подробная информация о ключе позволяет узнать, является ли ключ NET III исправным или он поврежден, а также позволяет сотрудникам отдела технической поддержки выяснить, какие могут быть проблемы с ключом защиты.

Устранение проблем с ключом

Устранение проблем с ключом происходит в режиме мастера. Чтобы начать работу мастера, нажмите кнопку «Устранение проблем» и следуйте инструкциям мастера.