ИД клиента — различия между версиями
м |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''ИД клиента''' (сокр. ИД — идентификатор) — уникальный идентификационный номер клиента. | '''ИД клиента''' (сокр. ИД — идентификатор) — уникальный идентификационный номер клиента. | ||
Каждому клиенту при заключении договора присваивается уникальный идентификационный номер, который нужен для точного поиска данных о клиенте в базе. | Каждому клиенту при заключении договора присваивается уникальный идентификационный номер, который нужен для точного поиска данных о клиенте в базе. | ||
− | Помимо данных, по идентификационному номеру можно узнать историю работ, произведенных по клиенту: установки обновлений, регистрации задач на исправления, заявок на доработку Такси-Мастер | + | Помимо данных, по идентификационному номеру можно узнать историю работ, произведенных по клиенту: установки обновлений, регистрации задач на исправления, заявок на доработку Такси-Мастер. |
− | Этой информацией очень часто пользуется | + | Этой информацией очень часто пользуется отдел технической поддержки. |
ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки. | ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки. | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Если у вас никогда не было ИД == | == Если у вас никогда не было ИД == | ||
− | Если вы уверены, что у вас нет ИД, обратитесь с этим вопросом на | + | Если вы уверены, что у вас нет ИД, обратитесь с этим вопросом на osk@bitmaster.ru, и в ближайшее время вам будет назначен ИД. |
[[Категория:Организационная информация]] | [[Категория:Организационная информация]] | ||
[[Категория:Техническая поддержка]] | [[Категория:Техническая поддержка]] |
Текущая версия на 15:33, 9 декабря 2021
ИД клиента (сокр. ИД — идентификатор) — уникальный идентификационный номер клиента. Каждому клиенту при заключении договора присваивается уникальный идентификационный номер, который нужен для точного поиска данных о клиенте в базе. Помимо данных, по идентификационному номеру можно узнать историю работ, произведенных по клиенту: установки обновлений, регистрации задач на исправления, заявок на доработку Такси-Мастер. Этой информацией очень часто пользуется отдел технической поддержки.
ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки. Это позволяет всем сотрудникам отдела быстро ознакомиться с историей работ и принять решение о дальнейших действиях. К тому же, это упрощает работу, если от вас приходило несколько писем с разных почтовых адресов.
Если вы не знаете свой ИД, либо вам его не сообщили при заключении договора, вы всегда можете узнать его у любого сотрудника компании. Для этого потребуется обозначить контактную информацию, указанную при заключении договора. В качестве такой информации может выступать номер телефона, адрес электронной почты, город и название организации.
Если у вас никогда не было ИД
Если вы уверены, что у вас нет ИД, обратитесь с этим вопросом на osk@bitmaster.ru, и в ближайшее время вам будет назначен ИД.