ИД клиента — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
'''ИД клиента''' (сокр. ИД — идентификатор) — уникальный идентификационный номер клиента.
 
'''ИД клиента''' (сокр. ИД — идентификатор) — уникальный идентификационный номер клиента.
 
Каждому клиенту при заключении договора присваивается уникальный идентификационный номер, который нужен для точного поиска данных о клиенте в базе.
 
Каждому клиенту при заключении договора присваивается уникальный идентификационный номер, который нужен для точного поиска данных о клиенте в базе.
Помимо данных, по идентификационному номеру можно узнать историю работ, произведенных по клиенту: установки обновлений, регистрации задач на исправления, заявок на доработку Такси-Мастер или модулей.
+
Помимо данных, по идентификационному номеру можно узнать историю работ, произведенных по клиенту: установки обновлений, регистрации задач на исправления, заявок на доработку Такси-Мастер.
Этой информацией очень часто пользуется [[отдел технической поддержки]].
+
Этой информацией очень часто пользуется отдел технической поддержки.
  
 
ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки.
 
ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки.
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Если у вас никогда не было ИД ==
 
== Если у вас никогда не было ИД ==
Если вы уверены, что у вас нет ИД, обратитесь с этим вопросом на {{ящик ОТП}}, и в ближайшее время вам будет назначен ИД.
+
Если вы уверены, что у вас нет ИД, обратитесь с этим вопросом на osk@bitmaster.ru, и в ближайшее время вам будет назначен ИД.
  
 
[[Категория:Организационная информация]]
 
[[Категория:Организационная информация]]
 
[[Категория:Техническая поддержка]]
 
[[Категория:Техническая поддержка]]

Текущая версия на 15:33, 9 декабря 2021

ИД клиента (сокр. ИД — идентификатор) — уникальный идентификационный номер клиента. Каждому клиенту при заключении договора присваивается уникальный идентификационный номер, который нужен для точного поиска данных о клиенте в базе. Помимо данных, по идентификационному номеру можно узнать историю работ, произведенных по клиенту: установки обновлений, регистрации задач на исправления, заявок на доработку Такси-Мастер. Этой информацией очень часто пользуется отдел технической поддержки.

ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки. Это позволяет всем сотрудникам отдела быстро ознакомиться с историей работ и принять решение о дальнейших действиях. К тому же, это упрощает работу, если от вас приходило несколько писем с разных почтовых адресов.

Если вы не знаете свой ИД, либо вам его не сообщили при заключении договора, вы всегда можете узнать его у любого сотрудника компании. Для этого потребуется обозначить контактную информацию, указанную при заключении договора. В качестве такой информации может выступать номер телефона, адрес электронной почты, город и название организации.

Если у вас никогда не было ИД

Если вы уверены, что у вас нет ИД, обратитесь с этим вопросом на osk@bitmaster.ru, и в ближайшее время вам будет назначен ИД.