Отдел технической поддержки — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
Строка 5: | Строка 5: | ||
<big> | <big> | ||
[[Обращение в техническую поддержку|Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.]] | [[Обращение в техническую поддержку|Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.]] | ||
− | </big> | + | </big><br /> |
− | <br /> | + | |
Рекомендации по обращению можно узнать в статье "[[Справка:Обращение в отдел технической поддержки]]". | Рекомендации по обращению можно узнать в статье "[[Справка:Обращение в отдел технической поддержки]]". |
Текущая версия на 10:17, 27 января 2022
Отдел технической поддержки — это отдел компании ООО БИТ «Мастер», который занимается решением проблем, связанных с установкой и настройкой программы Такси-Мастер и модулей, разработанных для Такси-Мастер.
В большинстве случаев все сотрудники отдела технической поддержки обладают полной историей произведенных по каждому клиенту работ, поэтому равноценны и взаимозаменяемы.
Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.
Рекомендации по обращению можно узнать в статье "Справка:Обращение в отдел технической поддержки".
Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер
- Как правильно сформулировать техническое задание для техподдержки
- Часто специалисты технической поддержки не могут понять, что именно случилось у клиента, что он хочет доработать, исправить и улучшить. Посмотрите конкретные примеры технических заданий, чтобы вам легче было общаться с техподдержкой.
- Как техподдержка решает задачи такси
- Техническая поддержка — гарантия бесперебойной работы бизнеса, быстрая помощь и консультация. Но бытует миф: обратиться в техническую поддержку сложно, придется долго ждать ответа. Попробуем разобраться, так ли страшна техподдержка.
- Техническая поддержка для службы такси
- Разберем ситуации, в которых необходимо помощь технической поддержки: аварийные ситуации, изменение бизнес-логики программы, формирование персональных отчетов.