Режим работы модуля SpRecord (Архив) — различия между версиями
м |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
* По таймеру | * По таймеру | ||
− | '''Режим работы по событиям''' позволяет [[Клиент Такси-Мастер | + | '''Режим работы по событиям''' позволяет [[Клиент Такси-Мастер|клиентской части Такси-Мастер]] незамедлительно реагировать на события, которые происходят в программе SpRecord (например, входящий звонок или определение номера телефона). |
Проблема в том, что иногда этот режим не подходит для работы. | Проблема в том, что иногда этот режим не подходит для работы. | ||
Для решения локальных проблем существует второй режим. | Для решения локальных проблем существует второй режим. | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
[[Категория:Модуль SpRecord]] | [[Категория:Модуль SpRecord]] | ||
− | |||
[[Категория:AUO]] | [[Категория:AUO]] | ||
+ | [[Категория:Архив]] |
Текущая версия на 16:33, 31 января 2022
Режим работы модуля SpRecord (Архив) — режим получения модулем SpRecord событий от ПО SpRecord. Имеется два варианта:
- По событиям
- По таймеру
Режим работы по событиям позволяет клиентской части Такси-Мастер незамедлительно реагировать на события, которые происходят в программе SpRecord (например, входящий звонок или определение номера телефона). Проблема в том, что иногда этот режим не подходит для работы. Для решения локальных проблем существует второй режим.
Режим работы по таймеру — альтернативный режим работы с ПО SpRecord, который опирается не на события, происходящие внутри программы SpRecord, а на таймеры внутри Такси-Мастер. Этот режим рекомендуется выбирать тогда, когда возникают непредвиденные ошибки, связанные с SpRecord; или при работе с новыми версиями SpRecord, которые еще не были достаточно протестированы.