Проверка доступа к ключу защиты (Архив) — различия между версиями
(→Сервер Guardant) |
|||
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Доступ к ключу из операционной системы == | == Доступ к ключу из операционной системы == | ||
Ключ NET III распознается операционной системой только в том случае, если установлены соответствующие драйверы. | Ключ NET III распознается операционной системой только в том случае, если установлены соответствующие драйверы. | ||
− | Драйверы поставляются в [[Дистрибутив Такси-Мастер | + | Драйверы поставляются в [[Дистрибутив Такси-Мастер|дистрибутиве Такси-Мастер]] и устанавливаются вместе с [[Сервер Guardant|сервером Guardant]]. |
Так как сервер Guardant устанавливается на тот компьютер, к которому подключается ключ NET III, то необходимости отдельно устанавливать драйверы нет. | Так как сервер Guardant устанавливается на тот компьютер, к которому подключается ключ NET III, то необходимости отдельно устанавливать драйверы нет. | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
{{картинка|Служба Guardant network service в списке всех служб Windows.png|В списке служб (открывается через Панель управления → Администрирование → Службы) присутствует Guardant network service, в столбце «Состояние» отображается ее статус — «Работает»}} | {{картинка|Служба Guardant network service в списке всех служб Windows.png|В списке служб (открывается через Панель управления → Администрирование → Службы) присутствует Guardant network service, в столбце «Состояние» отображается ее статус — «Работает»}} | ||
− | Если служба присутствует в списке, но не работает, ее нужно запустить; если отсутствует — установить из [[Дистрибутив Такси-Мастер | + | Если служба присутствует в списке, но не работает, ее нужно запустить; если отсутствует — установить из [[Дистрибутив Такси-Мастер|дистрибутива]] Такси-Мастер. |
− | {{ | + | {{warning|Обратите внимание: необходимо устанавливать именно тот сервер Guardant, который включен в дистрибутив Такси-Мастер.}} |
== Клиент Guardant == | == Клиент Guardant == | ||
Наконец, последнее, что нужно проверить, — правильно ли указаны настройки [[Клиент Guardant|клиента Guardant]], то есть к тому ли серверу он пытается подключиться (и существует ли сервер по указанному адресу). | Наконец, последнее, что нужно проверить, — правильно ли указаны настройки [[Клиент Guardant|клиента Guardant]], то есть к тому ли серверу он пытается подключиться (и существует ли сервер по указанному адресу). | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Лимит лицензий == | == Лимит лицензий == | ||
− | Если несколько копий Такси-Мастер удачно запустились и работают, но не запускается, например, еще одна [[Клиент Такси-Мастер | + | Если несколько копий Такси-Мастер удачно запустились и работают, но не запускается, например, еще одна [[Клиент Такси-Мастер|клиентская часть]] или [[СМС-сервер]], то, вероятно, лицензии ключа исчерпаны (или их нет, как это бывает с [[СМС-сервер|СМС-]] и GPRS-сервером). |
Чтобы решить этот вопрос, необходимо [[Прошивка|прошить ключ защиты]], записав в него новые регистрационные данные, которые позволяли бы запускать бóльшее количество копий Такси-Мастер или серверные части [[Модули Такси-Мастер|модулей]] (СМС-сервер или GPRS-сервер). | Чтобы решить этот вопрос, необходимо [[Прошивка|прошить ключ защиты]], записав в него новые регистрационные данные, которые позволяли бы запускать бóльшее количество копий Такси-Мастер или серверные части [[Модули Такси-Мастер|модулей]] (СМС-сервер или GPRS-сервер). | ||
== Если ничего не помогает == | == Если ничего не помогает == | ||
− | Если описанные выше действия после выполнения ни к чему не привели, и проблема осталась, обратитесь | + | Если описанные выше действия после выполнения ни к чему не привели, и проблема осталась, обратитесь [[Отдел технической поддержки|в техническую поддержку]]. |
− | + | Указав суть проблемы, описание выполненных действий и результат, к которому вы пришли. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:NET III]] | [[Категория:NET III]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Архив]] |
− |
Текущая версия на 16:35, 31 января 2022
Проверка доступа к ключу защиты (Архив) необходима для выяснения причин, вызывающих проблемы с ключом защиты, клиентом или сервером Guardant. Ниже изложены действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить все необходимые для этого данные. Рекомендуется выполнять эти действия последовательно, но всегда до конца.
Содержание
Физическая целостность ключа
В первую очередь необходимо убедиться в том, что ключ NET III не имеет физических повреждений, которые могли бы повлечь за собой его поломку. Чаще всего неожиданные проблемы с NET III — это результат именно физического повреждения.
Доступ к ключу из операционной системы
Ключ NET III распознается операционной системой только в том случае, если установлены соответствующие драйверы. Драйверы поставляются в дистрибутиве Такси-Мастер и устанавливаются вместе с сервером Guardant. Так как сервер Guardant устанавливается на тот компьютер, к которому подключается ключ NET III, то необходимости отдельно устанавливать драйверы нет.
Проверьте, горит ли зеленый светодиод на ключе, подключенном к компьютеру. Если светодиод не горит, то, вероятно, не установлен драйвер. Это значит, что вы забыли установить сервер Guardant. Чтобы сделать это, повторите установку Такси-Мастер из полученного вами дистрибутива, указав на шаге «Выбор компонентов» пункт «Сервер Guardant» (пункт «Guardant», подпункт «Сервер»). После установки драйверов светодиод на ключе должен загореться. Если этого не происходит, отсоедините ключ и подключите его снова.
Если после указанных выше действий светодиод по-прежнему не горит, вероятно, ключ все же вышел из строя. Результатом этого будет невозможность запустить Такси-Мастер — сервер Guardant не найдет ключ и не сможет прочитать из него регистрационные данные.
Еще один вариант — при подключении индикатор ключа несколько раз мигает и гаснет. Это значит, что с ключом все в порядке, но драйвер до сих пор не установлен. Повторите действия, указанные выше.
Сервер Guardant
Очевидно, на компьютере, к которому подключен ключ NET III, должен быть установлен сервер Guardant, поскольку именно сервер (а не сам ключ, как это кажется на первый взгляд) занимается «раздачей» регистрационных данных между клиентами. Проверьте, установлен ли сервер Guardant и работает ли он. Это можно проверить довольно простым способом — открыть список служб и проверить наличие в списке службы “Guardant network service”.
Если служба присутствует в списке, но не работает, ее нужно запустить; если отсутствует — установить из дистрибутива Такси-Мастер.
Клиент Guardant
Наконец, последнее, что нужно проверить, — правильно ли указаны настройки клиента Guardant, то есть к тому ли серверу он пытается подключиться (и существует ли сервер по указанному адресу).
Лимит лицензий
Если несколько копий Такси-Мастер удачно запустились и работают, но не запускается, например, еще одна клиентская часть или СМС-сервер, то, вероятно, лицензии ключа исчерпаны (или их нет, как это бывает с СМС- и GPRS-сервером). Чтобы решить этот вопрос, необходимо прошить ключ защиты, записав в него новые регистрационные данные, которые позволяли бы запускать бóльшее количество копий Такси-Мастер или серверные части модулей (СМС-сервер или GPRS-сервер).
Если ничего не помогает
Если описанные выше действия после выполнения ни к чему не привели, и проблема осталась, обратитесь в техническую поддержку. Указав суть проблемы, описание выполненных действий и результат, к которому вы пришли.