Окно "Заказы" в Такси-Мастер — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Панель инструментов)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 8: Строка 8:
 
# [[Недавно выполненные заказы]]
 
# [[Недавно выполненные заказы]]
  
Окно имеет стандартные особенности, присущие всем [[Окна {{TM}}|окнам]]:
+
В каждом списке есть таблица, в которой можно использовать сортировку по столбцам.
 
 
# Каждый список находится в отдельной [[Вкладки|вкладке]] (например, {{tab|1: Текущие}}), которая включается горячей клавишей {{key|Ctrl}}+{{code|номер-вкладки}} (например, {{key|Ctrl}}+{{key|1}}).
 
# В каждом списке есть таблица, в которой можно использовать сортировку по столбцам.
 
  
 
== Панель инструментов ==
 
== Панель инструментов ==
Строка 28: Строка 25:
 
# '''Изменить состояние''' - кнопка быстрой смены состояния выделенного заказа.  
 
# '''Изменить состояние''' - кнопка быстрой смены состояния выделенного заказа.  
 
# '''Позвонить водителю''' - кнопка вызова водителя, назначенного на выделенный заказ.
 
# '''Позвонить водителю''' - кнопка вызова водителя, назначенного на выделенный заказ.
# '''Создать новый заказа из выбранного заказа''' - создает новый заказ, идентичный выбранному с теми же параметрами, но с текущим временем.
+
# '''Создать новый заказ из выбранного заказа''' - создает новый заказ, идентичный выбранному с теми же параметрами, но с текущим временем.
 
# '''Создать новый ежедневный заказ из выбранного заказа''' - создает новый ежедневный заказ с теми же параметрами, что и выделенный.
 
# '''Создать новый ежедневный заказ из выбранного заказа''' - создает новый ежедневный заказ с теми же параметрами, что и выделенный.
 
# '''Отображать только мои заказы''' - включить/выключить отображение  только заказов созданных текущим пользователем.
 
# '''Отображать только мои заказы''' - включить/выключить отображение  только заказов созданных текущим пользователем.

Текущая версия на 14:18, 5 марта 2022

Окно "Заказы" в Такси-Мастер

Окно "Заказы" в Такси-Мастерокно, в котором отображаются списки незавершенных заказов. В этом окне присутствуют заказы следующих типов:

  1. Текущий заказ
  2. Предварительный заказ
  3. Недавно выполненные заказы

В каждом списке есть таблица, в которой можно использовать сортировку по столбцам.

Панель инструментов

  1. Добавить - кнопка создания нового заказа.
  2. Редактировать - открытие карточки выделенного заказа.
  3. Удалить - кнопка удаления заказа.
  4. Обновить - обновление списка заказов.
  5. Выделить заказы - включение режима выбора нескольких заказов. Доступ к данному режиму регулируется специальным правом. Если нажать эту кнопку, то в таблице заказов появится колонка, где можно флажками выделить несколько заказов. Выделенные заказы не будут сбрасываться при переключении вкладок или при применении каких-либо фильтров. Для выхода из режима выделения заказов, необходимо отжать кнопку "Выделить заказы". Если при выделении нескольких заказов вызвать контекстное меню правой клавишей мыши, то в нем будут следующие пункты:
    • Выделено заказов: X - показывает количество выделенных заказов.
    • Изменить состояние выделенных заказов на - изменяет состояние выделенных заказов в состояние типа "Прекращен".
    • Удалить выделенные заказы - удаляет выделенные заказы.
  6. История заказа - открывает историю по выделенному заказу.
  7. Настройка раскрасок списка - окно, с помощью которого можно изменить внешний вид списка заказов.
  8. Настройка колонок списка - окно, с помощью которого можно изменять количество колонок, выводя нужные и убирая неиспользуемые.
  9. Экспорт данных - кнопка экспорта таблицы заказов в документ Excel или в буфер обмена.
  10. Изменить состояние - кнопка быстрой смены состояния выделенного заказа.
  11. Позвонить водителю - кнопка вызова водителя, назначенного на выделенный заказ.
  12. Создать новый заказ из выбранного заказа - создает новый заказ, идентичный выбранному с теми же параметрами, но с текущим временем.
  13. Создать новый ежедневный заказ из выбранного заказа - создает новый ежедневный заказ с теми же параметрами, что и выделенный.
  14. Отображать только мои заказы - включить/выключить отображение только заказов созданных текущим пользователем.
  15. Фильтр по состояниям заказа - открывает одноименное окно. В этом окне перечислены все имеющиеся состояния заказа, напротив каждого из них имеется флажок. Можно отфильтровать список заказов не по одному, а сразу по нескольким (или по всем) состояниям, установив напротив необходимых флажки.
  16. Фильтр по атрибутам заказа - открывает одноименное окно, в котором перечислены все имеющиеся атрибуты. В этом окне флажками выбираются атрибуты, по которым будет происходить фильтрация, в колонке "Значение" указывается значение для фильтрации. Для атрибутов типа "Число" и "Число (выбор из списка)" для того, чтобы заказ подходил по фильтру, необходимо, чтобы значение атрибута в заказе было больше или равно значению, указанному в фильтре. Для атрибутов других типов требуется, чтобы значение атрибута в заказе в точности соответствовало значению атрибута в фильтре.
  17. Добавить событие - создание события по выделенному заказу.
  18. Отображать местное время - включить/выключить отображение местного времени в заказах.
  19. Фильтр межгородских заказов - включить/выключить показ межгородских заказов.

Панель фильтров

На данной панели можно указать параметры фильтрации заказов, например выбрав интересующий экипаж.

Также кнопкой Кнопка Отображать заказы от нижестоящих подразделений и сотрудников.png можно включить/отключить отображение заказов по нижестоящим подразделениям и сотрудникам.

На вкладке "Предварительные" можно фильтровать заказы по времени подачи с помощью специального фильтра. По умолчанию фильтр не используется, и показываются все предварительные заказы.

Установка экипажа на заказ по его позывному

В окне «Заказы» имеется возможность быстро установить экипаж на выбранный заказ. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте окно «Заказы» на вкладке «1: Текущие» (комбинация клавиш F1Alt+1).
  2. Выберите нужный заказ (вы можете выбрать его клавишами и ).
  3. Зажмите клавишу Ctrl.
  4. Наберите на цифровой клавиатуре (находится справа) позывной экипажа, затем нажмите Enter (например, чтобы установить экипаж с позывным «22», нажмите Ctrl+{22Enter}). Обратите внимание на то, что всю комбинацию (позывной и Enter) нужно «набирать» с зажатой клавишей Ctrl.
  5. Отпустите Ctrl.

После этого вы увидите, что на заказ установлен экипаж. Этот способ, в частности, подходит для случаев, когда нужно вручную (водитель не работает с TMDriver, или ему не разрешено брать данный заказ) установить экипаж на заказ, который принят.

Быстрая установка экипажа и времени подачи

В Такси-Мастер есть возможность быстрой установки экипажа и времени подачи на заказ. Для того, чтобы выполнить быструю установку, сделайте следующее:

  1. Откройте окно «Заказы» на вкладке «1: Текущие» (комбинация клавиш F1Alt+1).
  2. Выберите нужный заказ (вы можете выбрать его клавишами и ).
  3. Зажмите клавишу Ctrl.
  4. Наберите позывной экипажа (например, 0 0 1).
  5. Нажмите +.
  6. Наберите время подачи (например, 1 2).
  7. Отпустите клавишу Ctrl.

Если введенные данные корректны (существует и выведен на линию экипаж с указанным позывным, время введено верно), то на выбранный заказ будет автоматически установлен экипаж с указанным позывным, а время подачи установится в текущее плюс количество введенных минут (например, сейчас 12:15, введенное время подачи — 20 минут, → время подачи будет установлено в 12:35).

Фильтр по состояниям заказов

При работе с TMServer в панели инструментов окна «Заказы» появляется кнопка «Фильтр состояний», нажатие на которую открывает одноименное окно. В этом окне перечислены все имеющиеся состояния заказа, напротив каждого из них имеется флажок. Вы можете отфильтровать список заказов не по одному, а сразу по нескольким (или по всем) состояниям, установив напротив необходимых флажки и нажав «OK».

Окна Такси-Мастер
Основные Заказы
Экипажи Клиенты
Водители Отчеты
Телефония СМС