Окно "Выполненные заказы" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 11 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Выполненные заказы.png|thumb|{{PAGENAME}}]]
 
[[Изображение:Выполненные заказы.png|thumb|{{PAGENAME}}]]
'''{{PAGENAME}}''' — [[Окна Такси-Мастер 2|окно]], в котором отображается список выполненных заказов.
+
'''{{PAGENAME}}''' — [[Окна Такси-Мастер|окно]], в котором отображается список выполненных заказов.
Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка.
 
В нижней части окна имеется фильтр по [[Группа экипажей|группам экипажей]].
 
В верхней части — фильтр по [[Справочник «Состояния заказа»#Вид состояния заказа|виду состояния заказа]], а также масса фильтров по совершенно разным [[справочник]]ам:
 
  
# [[Справочник «Экипажи»]]
+
Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: {{путь|Меню {{окно|Доступ}} -> Роли -> Права "Заказы" -> "Выполненные заказы"}}
# [[Справочник «Пользователи» (ТМ2)|Пользователи]]
 
# Смены
 
# Фильтр по имени, адресу или телефону
 
# [[Справочник «Водители»]]
 
# [[Справочник «Состояния заказа»]]
 
# Фильтр по [[Справочник «Юридические лица»|клиентам]]
 
  
Также есть фильтр по [[Призовой заказ|призовым заказам]] — кнопка {{button|Призовые}}.
+
Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующий фильтр.
 
+
Также в верхней части окна масса других фильтров:
{{доступ к компоненту|Интерфейс: Кнопка "Выполненные заказы"}}
+
* По виду завершения: все, успешные и неуспешные.
 +
* Призовые (вкл/выкл).
 +
* По юр. лицам (вкл/выкл).
 +
* ИД заказа. При поиске по ИД заказа фильтр по времени не будет использоваться и будет скрываться.
 +
* Имя заказчика, адрес, телефон.
 +
* [[Справочник «Пользователи»| Пользователь]], принявший заказ.
 +
* [[Справочник «Пользователи»| Пользователь]], завершивший заказ.
 +
* [[Справочник "Экипажи"|Экипаж]].
 +
* [[Справочник "Водители"|Водитель]].
 +
* [[Клиенты|Клиент]].
 +
* [[Файл:Кнопка Отображать заказы от нижестоящих подразделений и сотрудников.png]] Фильтр включающий отображение заказов от нижестоящих подразделений и сотрудников.
 +
* [[Группы клиентов|Группа клиента]].
 +
* [[Справочник «Состояния заказа»| Состояние заказа]].
 +
* [[TMMarket|Принят из биржи]].
 +
* [[TMMarket|Отправлен в биржу]].
  
 +
В нижней части окна имеется фильтр по [[Группа экипажей|группам экипажей]].
 
== История состояний заказа ==
 
== История состояний заказа ==
 
[[Изображение:История состояний заказов.png|thumb|История состояний заказа]]
 
[[Изображение:История состояний заказов.png|thumb|История состояний заказа]]
Чтобы просмотреть историю [[Состояние заказа|состояний]] того или иного заказа, выполните следующие действия:
+
Чтобы просмотреть [[История заказов|историю того или иного заказа]], необходимо выполнить следующие действия:
  
# Выберите в списке заказ.
+
# Выбрать в списке заказ.
# Нажмите кнопку {{ЭУ/Кнопка|тм2-история состояний заказа}}. Откроется окно {{window|История состояний заказа|#История состояний заказа}}.
+
# Нажать кнопку {{ЭУ/Кнопка|тм2-история состояний заказа}}. Откроется окно "История заказа".<br />
  
В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу.
+
Чтобы открыть подробную информацию по любому из событий, необходимо нажать на нужную запись.
Для удобства вы можете отсортировать этот список по времени.
 
  
{{Окна ТМ2}}
+
{{Окна ТМ}}
  
[[Категория:ТМ2]]
 
 
[[Категория:Окна]]
 
[[Категория:Окна]]

Текущая версия на 15:56, 27 октября 2022

Окно "Выполненные заказы"

Окно "Выполненные заказы"окно, в котором отображается список выполненных заказов.

Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: «Меню "Доступ" -> Роли -> Права "Заказы" -> "Выполненные заказы"»

Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующий фильтр. Также в верхней части окна масса других фильтров:

В нижней части окна имеется фильтр по группам экипажей.

История состояний заказа

История состояний заказа

Чтобы просмотреть историю того или иного заказа, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать в списке заказ.
  2. Нажать кнопку Кнопка-тм2-история состояний заказа.png. Откроется окно "История заказа".

Чтобы открыть подробную информацию по любому из событий, необходимо нажать на нужную запись.

Окна Такси-Мастер
Основные Заказы
Экипажи Клиенты
Водители Отчеты
Телефония СМС