Справочник "Правила назначения динамических приоритетов" — различия между версиями
(→Создание правил) |
(→Создание правил) |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
==== В настоящее время доступны следующие типы правил: ==== | ==== В настоящее время доступны следующие типы правил: ==== | ||
# '''Обычный'''. | # '''Обычный'''. | ||
+ | # '''Расширенный'''. С помощью данного типа правил можно гибко задавать параметры, используя условия. Можно задать несколько вариантов с различными значениями приоритета и времени действия приоритета, которые будут применяться в зависимости от условий. При активации правила назначения приоритета условия вариантов будут проверяться последовательно. Значения приоритета и времени действия будут взяты из первого подходящего варианта. Для последнего варианта условия задавать не обязательно, если требуется, чтобы он срабатывал всегда, когда предыдущие варианты не подошли. | ||
# '''По способу создания заказа''' (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, ежедневный заказ). | # '''По способу создания заказа''' (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, ежедневный заказ). | ||
# '''Призовой заказ''' (приоритеты за призовые и непризовые заказы). | # '''Призовой заказ''' (приоритеты за призовые и непризовые заказы). |
Текущая версия на 11:28, 27 ноября 2024
Справочник "Правила назначения динамических приоритетов" позволяет задать правила назначения динамических приоритетов.
Динамические приоритеты действуют в течение определенного времени.
Правила назначения динамических приоритетов могут быть установлены для групп экипажей, а также для клиентов, групп клиентов (т.е. эти правила будут действовать при выполнении заказов от конкретного клиента или группы клиентов). Кроме того, можно установить правила, которые будут применяться при успешном и неуспешном завершении смены.
Создание правил
Чтобы создать новое правило, необходимо в справочнике "Правила назначения динамических приоритетов" нажать кнопку Добавить .
Далее нужно заполнить карточку правила:
- Ввести название правила.
- Выбрать тип правила. От типа правила зависит вид карточки.
- Указать приоритет и время его действия в нужных полях.
При необходимости удалить правило, следует кликнуть левой кнопкой мыши по названию данного правила в справочнике, а затем нажать кнопку Удалить .
В настоящее время доступны следующие типы правил:
- Обычный.
- Расширенный. С помощью данного типа правил можно гибко задавать параметры, используя условия. Можно задать несколько вариантов с различными значениями приоритета и времени действия приоритета, которые будут применяться в зависимости от условий. При активации правила назначения приоритета условия вариантов будут проверяться последовательно. Значения приоритета и времени действия будут взяты из первого подходящего варианта. Для последнего варианта условия задавать не обязательно, если требуется, чтобы он срабатывал всегда, когда предыдущие варианты не подошли.
- По способу создания заказа (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, ежедневный заказ).
- Призовой заказ (приоритеты за призовые и непризовые заказы).
- Предварительный заказ (предварительный или текущий заказ).
- По способу оплаты заказа (оплачен бонусами, безналом, банк.картой, наличными)
- По количеству/сумме заказов, выполненных за смену.
- В этом типе правил также необходимо будет выбрать способ применения правила: применять правило при каждом выполненном заказе, либо применять правило только 1 раз при достижении значения интервала, а также тип подсчета: по количеству и сумме заказов, по количеству заказов, либо по сумме заказов.
- Если экипаж работает по запланированным сменам, то сумма и количество заказов считаются по купленной смене, иначе — по фактической смене.
- По количеству/сумме заказов, выполненных за определенное время.
- В данном типе правил также необходимо будет выбрать дни недели, в которые будет работать это правило, период его действия (например, с 6:30 до 13:00). Также необходимо установить способ применения правила: применять правило при каждом выполненном заказе, либо применять правило только 1 раз при достижении значения интервала. Кроме того, следует выбрать тип подсчета: по количеству и сумме заказов, по количеству заказов, либо по сумме заказов.
- По времени/дню недели.
- Здесь для каждого дня недели можно установить приоритеты, которые будут действовать в определенное время.
- По сумме заказа.
- По типу заказа (городской, загородный, почасовой)
- По времени/сумме заказа.
- Для каждого дня недели можно задать правила назначения приоритетов, которые будут действовать в определенное время, при выполнении заказа на заданную сумму.
- По времени/типу заказа.
- Для каждого дня недели можно задать правила назначения приоритетов, которые будут действовать в определенное время, при выполнении заказа определенного типа (городской, загородный или почасовой).
- По сумме/типу заказа.
- Для каждого дня недели можно задать правила назначения приоритетов, которые будут действовать при выполнении заказа определенного типа (городской, загородный или почасовой) на заданную сумму.
- Задается скриптом.
- Данный тип правил предназначен для создания особых правил, которые невозможно создать при помощи стандартных типов.
- Для создания такого правила следует обратиться в отдел технической поддержки.
- Чтобы внести уже созданное правило в справочник, необходимо в карточке правила нажать кнопку Исходный код и скопировать в открывшееся окно код из файла со скриптом правила назначения динамических приоритетов, либо нажать кнопку Открыть и указать путь к этому файлу.